Войти в почту

обзор ралли Венгрии 2019 (ERC): СУ2 - скользкий ад

Сегодня участников ралли Венгрии 2019 ждет очень сложный день — 6 спецучастков общей протяженностью более 100 км. Условия на трассе и погода не сильно улучшились по сравнению со вчерашним днем. Первый субботний спецучасток насчитывал почти 20 км дистанции и был больше пристрелочным, чем боевым. Многие гонщики отметили, что условия на трассе были абсолютно непредсказуемыми поэтому не стали «гнать лошадей во весь опор». Некоторые даже сравнили эту трассу с дорогами ралли Монте-Карло, так как там также есть много скользких асфальтовых мест, которые невозможно распознать визуально. Стартовавший первым Алексей Лукьянюк (Citroen C3 R5) отметил, что в некоторых местах машина просто было скользко как на льду. Дорога очень влажная, поэтому российский экипаж не стал сильно рисковать и проехал в более спокойном темпе. В результате, Алексей показал 2-ое время и расположился на аналогичной позиции в общем зачете ралли Венгрии 2019. Россиянин явно не будет останавливаться на достигнутом, так как для завоевания чемпионского титула ему нужна только победа! Неудивительно, что в таких сложных условиях преимущество получил 4-х кратный чемпион Венгрии по ралли Винце Ференс (Skoda Fabia R5), который отлично знаком с этими трассами. Именно он выиграл СУ2 и попутно возглавил гонку. К сожалению не повезло его соотечественнику и регулярному участнику ERC Норберту Херцигу, который возлагал большие надежды на домашний этап ERC. Венгр получил прокол колеса и потерял более 30 секунд. Аналогичная проблема произошла у немца Сина Джонстона и бразильца Пауло Нобре, а Ян Пушкади и вовсе вылетел с трассы. Британец Крис Ингрэм (Skoda Fabia R5 Evo) финишировал 3-им. Пока ему достаточно этого места, чтобы выиграть чемпионский титул ERC, но он расслабляться ему тоже нельзя. Пока британец вполне доволен своей ездой и автомобилем. Третий претендент титул ERC — Лукаш Хабай — проехал очень осторожно и медленно. Поляк провалился на 12-ую позицию абсолюта и на финише признал, что был слишком осторожен. На следующих спецучастках он надеется прибавить свой темп.

обзор ралли Венгрии 2019 (ERC): СУ2 - скользкий ад
© wrc-info.ru