«Тоттенхэм» — никакущий, но его фанатам кайфово ходить на домашние матчи. Новый стадион — чума
1:1 с олдскульным «Шеффилдом». Очередной фэйл. Очередная потеря очков. Очередное разочарование для фанатов, пришедших на «Тоттенхэм Стэдиум». Команда Почеттино пока проваливает сезон без вариантов — в АПЛ «шпоры» только 14-е. Но болельщикам клуба все равно не надо сочувствовать, поверьте. По крайней мере тем, кто живет в Лондоне. И ходит на домашние матчи «Тоттенхэма». Потому что посещение новой арены «шпор» — чистый кайф. И его не испоганит ни паршивая игра «Тоттенхэма», ни паршивая английская погода, ни паршивая локация стадиона. Он там же, где и винтажный «Уайт Харт Лейн» — на севере Лондона, куда даже метро не довезет вас. Автобусы и пешие прогулки под дождевой саундтрек — вот единственный вариант. Но это того стоит. Корреспондент Sport24 «как простой смертный» купил билет за 65 фунтов (это уже не как простой смертный) и решил, что даже 5500 рублей — адекватная цена за такое. И вот почему: При осмотре с тобой обращаются максимально корректно и позитивно. Не лапают до всех частей тела, как порой бывает в России. Не смотрят на с каменным лицом, а другие фанаты не ноют сзади: «Че так долго, мля?!». Осмотр продолжается секунд 5, из которых две чернокожий громила с улыбкой говорит «Cheers, bro». На стадионе «Тоттенхэма» ты для любого — просто «бро». Твой комфорт охраняют не только серьезные мужчины в бронежилетах, но и «ми-ми-ми» существа. Например, такие вот собаки. Мимишность тут точно зашкаливает. Внутри арены — только безнал. Кому-то это может показаться неудобным, но в 2K19 это дико удобно. И ускоряет работу почти всех кафешек и пабов — очереди уничтожаются за пару минут. Обслуживание — очень быстрое. Никаких пробок и злобных болельщиков, которые устали ждать заслуженное пиво или бургер. Пиво — особая история на стадионе «Тоттенхэма». Есть два простых правила: 1) Пейте, сколько захотите. За 4-5 фунтов можно купить любой сорт — от лагера до ежевичного сидра. Цены нормальные — для Лондона. 2) На трибуну с пивом нельзя. Категорически. А вот внутри распивайте на здоровье. Внутри стадиона есть не только пиво, которое наливается автоматически, без услуг бармена. Но и собственная пивоварня — Readytowin. «Готовое побеждать пиво» варится у вас на глазах — а сама пивоварная напоминает какую-то секретную научную лабораторию. Так что тут и визуально все очень стильно, и пиво, говорят, клевое. Если вы болельщик «Тоттенхэма» не из Лондона или Англии — не парьтесь. На новой арене клуба вы всегда сможете найти родное место. Вернее, название своей страны или города. На футболе не все занимают места вовремя — ну, пиво, чипсы, хот-доги, сами понимаете. Но никто не раздражается, пропуская опоздавшихся через целый ряд. До игры во время минуты молчания даже стюарды не подсказывают тебе, куда сесть. Молча показывают — сейчас говорить нельзя. Все серьезно. VAR — особая история для «Тоттенхэма». Видеоповторы презентовали фанатам «шпор» самую крутую для них ЛЧ в истории — без вара Сон и Ко не прошли бы «Манчестер Сити». Так что на «Тоттенхэм Стэидум» все без ума от VAR и при любом спорном моменте сразу вопят: «Check fuc..n VAR!». Сразу после гола «Шеффилда» гребаный ВАР и правда проверяют… И снова фанаты «Тоттенхэма» обожают вар — гол гостей отменен. Но «Шеффилд» все равно успел отыграться — 1:1. «Тоттенхэм» бездарно потерял очки и вообще ужасен. Но болельщики не ходят с убитыми лицами по стадиону — потому что даже после игры их развлекают. Вживую играют неплохой брит-поп, по-прежнему разливают пиво, дарят бесплатный мини-пирог каждому болельщику хозяев, детям дарят игрушки с лого «шпор». Ну не выиграли да — это не повод впадать в депрессию на «Тоттенхэм Стэдиум». Магазин «Тоттенхэма» — отдельная тема. Так он выглядит снаружи. А внутри, после матча — неудачного матча — толпа. И не только мужики из Северного Лондонца. Но и французы, испанцы, американцы, русские, немцы и, конечно же, корейцы. Всего пару лет назад у «Уайт Харт Лейн» прятался тесный магазинчик, внутри очень похожий на какой-нибудь «Дикси». И с таким же ограниченным выбором товаров. Теперь у «Тоттенхэма» классический офишл стор топ-клуба — большая территория, офигительный выбор атрибутики, любых сувениров и, главное, покупатели. Со всей планеты. Только на вход в стор очередь минут на 10. Под проливным дождем. Но люди реально хотят вещи «Тоттенхэма» — удивительно, но так и есть. Помимо покупок, можно подписать автобиографию у легенды клуба Стива Перримана (вы не должны его знать), заказать стэдиум-тур или просто сходить в туалет. А что, тоже важно. Выбор товаров — нереальный. Это норма для многих клубов АПЛ, но у «Тоттенхэма» раньше все было хуже. Ошейники для собак, зубные щетки, наборы для вечеринок, салфетки, воздушные шары, даже мусорные пакеты в цветах «Тоттенхэма». Anything you want. Короче, пусть «Тоттенхэм» сейчас играет совсем не как топ-клуб, его новый стадион и вообще работа с болельщиками — на топ-уровне. Если будете в Лондоне — загляните на один стадион на севере города. Нет, не на «Эмирейтс». p (iframe).description Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене