Войти в почту

Forbes: Ксения Собчак за год заработала больше всех в российском инстаграме

Собчак, как отмечают в Forbes, делает рекламные посты несколько раз в неделю, а иногда и несколько раз в день. Среди рекламодателей телеведущей — Dior, Bosco и Audi. Второе место в рейтинге заняла телеведущая Регина Тодоренко, которая заработала на рекламе в инстаграме $860 тысяч. Среди прочего, она рекламирует косметику, одежду и товары для детей. Замыкает тройку лидеров Ольга Бузова, которая, как и Тодоренко, получила от рекламы в инстаграме $860 тысяч. В топ-15 блогеров также вошли певицы Полина Гагарина (5-е место, $770 тысяч дохода) и Елена Темникова (6-е место, $760 тысяч), боец ММА Хабиб Нурмагомедов (7-е место, $570 тысяч), Вера Брежнева (12-е место, $480 тысяч) и телеведущая Виктория Боня (14-е место, $410 тысяч). Издание обратило внимание, что среди 15 самых успешных инстаграм-блогеров всего двое мужчин — Нурмагомедов и автоблогер Алан Енилеев. Директор по маркетингу платформы для размещения рекламы GetBlogger Михаил Карпушин связал это с тем, что контент блогеров-женщин интересен как женщинам, так и мужчинам. В июле российский Forbes представил рейтинг самых успешных звезд до 40 лет. Его возглавил Нурмагомедов, который заработал $11,5 млн. Бузова заняла второе место с доходом $4,4 млн, а замыкал топ-3 хоккеист Александр Овечкин ($14,5 млн). Помимо доходов, составители учитывали упоминание звезд в СМИ и соцсетях.

Forbes: Ксения Собчак за год заработала больше всех в российском инстаграме
© RTVI