Войти в почту

Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить

Совсем недавно в Сочи завершился юбилейный сезон RDS GP — победу на этапе одержал гонконгский пилот Чарльз НГ, завоевавший по итогам чемпионата второе место. AUTOSPORT.com.ru выяснил у Чарльза, что было самым сложным в выступлениях в России, чем отличаются местные болельщики и в чём преимущество RDS GP перед другими сериями. Илья Федоров стал третьим в Кубке дрифтеров на FIA Motorsport Games Думал ли ты в начале сезона, что займёшь второе место в RDS GP? Чарльз НГ: Я рассчитывал победить! Шучу, конечно. Нет, не думал. Когда меня позвали в RDS GP, я думал лишь о том, что смогу бороться с пилотами, некоторые из которых считаются лучшими в мире. Почему ты пропустил третий этап RDS GP? Возможно, это стоило тебе чемпионского титула. Чарльз НГ: Согласно контракту с заводской командой Honda в Китае, я был обязан проехать несколько гонок в туринге. И одна из них проходила в те же дни, что и третий этап RDS GP. На какой машине ты выступал — привёз свою или тебе предоставила компания Aimol? Чарльз НГ: Это моя собственная машина, но от Aimol я получил огромную поддержку — в самых разных моментах. Aimol Racing China — это маркетинговый проект? Какова его главная цель? Чарльз НГ: Команду создал босс — Дмитрий Добровольский. Думаю, Китай — очень важный рынок для России, как и наоборот. Чарльз НГФото: RDS GP Кто помогал с обслуживанием машины? И как бы ты оценил уровень работы команды в целом? Чарльз НГ: Механики были из команды Aimol Racing, а техническую поддержку обеспечивала GTT Racing. В России механики очень увлечены дрифтом и очень много работают. Но из-за трудностей перевода порой случались непонятки. Что было самым сложным? Выучил ли какие-нибудь слова на русском? Чарльз НГ: Основной сложностью было то, что я не нахожусь в России постоянно и был далеко от своей машины. Непросто работать в гоночной команде, когда ты так далеко. Но мы справились. Слова на русском? Не знаю, можно ли это говорить здесь, но я знаю слово «за***cь». Что скажешь о российских болельщиках? Чарльз НГ: Они самые страстные и действительно любят дрифт! Было приятно, что болельщики остались на награждение после моей победы в Сочи. Какой этап понравился тебе больше всего? Чарльз НГ: В Сочи! RDS GP в Сочи: Интернациональный финал и висящее на волоске чемпионство А какая трасса понравилась меньше всех? Чарльз НГ: Мне все понравились, но на Moscow Raceway мощности мне нужно побольше. Этап RDS GP в СочиФото: RDS GP Можешь назвать свой самый интересный проезд? Чарльз НГ: Интересных было много. OMT с Аркадием [Цареградцевым] на втором этапе, OMT с Хибино на пятом — я тогда был за рулём S14 Добровольского — и, конечно, все проезды в Сочи, поскольку там в каждом раунде соперники были очень сильные — Лосев, Кавабата, Ружейников, Блушс. А мог бы сравнить уровень пилотов RDS GP с участниками других чемпионатов? Чарльз НГ: Уровень тот же, что и в топовых сериях, но здесь машины более равны — из-за лимита на 265-е шины. То есть у тебя не может быть слишком много мощности или сцепления. Это правило в RDS GP мне очень нравится. Как бы ты оценил свой сезон по 10-балльной шкале? Чарльз НГ: На восемь. В следующем году будет десять! Зачем звёзды RDS GP выступают в региональных сериях Выступая в России, ощущал ли ты поддержку китайских болельщиков? Чарльз НГ: В китайских дрифтовых кругах все смотрят RDS GP, но за пределами тусовки популярность этой дисциплины растёт не слишком быстро. Планируешь ли ты выступать в RDS GP в 2020 году? Чарльз НГ: Да, и ещё раз да! И последний вопрос. Как ты вообще начал заниматься дрифтом? В России многие болельщики помнят тебя по выступлениям в WTCC. Сейчас ты какой дисциплине уделяешь больше времени? Чарльз НГ: Дрифтом я занялся больше десяти лет назад, но у меня был длительный перерыв. Сейчас большую часть времени я посвящаю дрифту, но время от времени участвую и в кольцевых гонках — если зовут. А когда соревнований нет, выступаю в качестве гоночного инструктора в Китае. Подиум в СочиФото: RDS GP

Чарльз НГ: Знаю одно слово на русском, но не уверен, что его можно говорить
© autosport.com.ru