Войти в почту

Точность – вежливость королей

Алексей Андрианов об оценке Евгения Савина работы Александра Медведева. Странные вещи творятся в спортивном информационном пространстве. То Березовский якобы нелестно отзывается о Точилине (оценок экс наставника «Сочи», приписанных Роману Анатольевичу, не было и в помине), то Евгений Савин безосновательно критикует Александра Медведева. С теплотой отношусь к экс футболисту «Крыльев Советов», с которым меня познакомил Илья Казаков в Таллинне перед матчем Эстония – Россия, видел его великолепные эфиры «Красавы» о визите Олега Самсонова в Нальчик и детской футбольной школе Kings, организованной Виктором Васиным, Виктором Файзулиным и тем же Самсоновым. Но здесь Савин ошибся. Причем грубо. Фраза, якобы произнесенная Александром Ивановичем в эфире Савина «У меня другая задача. Я думаю, как их (деньги, - прим. А.А.) потратить. Мы взяли Маркизио за 7 миллионов евро, но зато заиграл Оздоев» - не что иное, как перефразированная реплика. Уж не знаю, появилась ли она в первоисточнике или стала плодом воображения автора материала на одном из ресурсов, но факт остается фактом – подобное иносказание неэтично. Как минимум. Дословно цитата Медведева звучит следующим образом: «Сейчас мы готовим бюджет на следующие три года, хозяйство больше: три крупнейших инфраструктурных объекта – стадион, академия, база. Если говорить о деньгах, думать приходится не о том, как их найти, а как эффективно потратить». Что называется, почувствуйте разницу. Видел обсуждения интервью Савина в сети, удивлен людям, поверившим, что генеральный директор самого развитого и коммерчески привлекательного клуба мог сказать нечто подобное. Претензий к болельщикам, любящим сенсации нет, а вот транслирующим информацию совет очень простой: помните о моральной ответственности и используйте метод тройной проверки, коему меня в частности научил Эрнест Наумович Серебряников. Точность – вежливость королей. «Зенит», идущий на первом месте в чемпионате России и являющийся самым эффективным футбольным предприятием страны, сам следует этому принципу и вправе требовать подобного от других.