Войти в почту

Что думают российские участники о маршруте Дакара-2020?

На прошлой неделе в Париже состоялась презентация маршрута ралли-рейда Дакар-2020, который пройдет по территории Саудовской Аравии с 5 по 17 января. За 12 этапов экипажам предстоит преодолеть 7900 км, из которых 5000 км они проедут в боевом режиме. Что думают о маршруте российские участники? Своим мнением они поделились в интервью телеграм-каналу «Дакар, Кубок Мира и другие новости». Дмитрий Агошков, категория мотоциклов: «На Дакаре-2020 нас ждет одна сплошная неизвестность и непонятки. Все, с кем я общался, говорят, что будет сложная навигация, 65% песка, а это, безусловно, много. Но опять, смотря какие пески. Я очень надеюсь, что они не будут такие, как в Перу, потому что по тем пескам у меня в принципе не получалось быстро ехать. Уже по себе знаю, сначала тебе расскажут одно, а когда приезжаешь, по факту начинаешь очень сильно удивляться, потому что всё воспринимается по-другому. То ли ты видишь всё с другой стороны и уже в теме, испытываешь всё на своей шкуре. Готовлюсь и к сложной навигации, и к большим переездам, что, безусловно, нелегко. Скорее всего, часто придется приезжать уже затемно. Есть спецучастки, после которых лиазоны сравнительно небольшие, что в принципе неплохо. Но во второй половине есть, например, один день с дистанцией 891 км – это, на мой взгляд, много. В Африке мы проезжали порядка 600 км и было нелегко, а это почти 900 км. Судя по карте, которую выложили организаторы, мы будем ехать вдоль Красного моря в первые два дня, потом уйдем на другую сторону страны. Локация большая и обширная. И сам пробег – 7500 км он сам за себя говорит, что будет сложно». Андрей Рудницкий: Прогулкой этот Дакар не будет! Андрей Чередников, категория автомобилей: «Я в предвкушении, так как Саудовская Аравия – очень интересный регион. Природа там фантастическая! Я там был один раз и кое-что видел, поэтому могу сказать, что по разнообразию сочетания разных типов покрытия это не просто очень интересный маршрут, это Мекка ралли-рейдов, пусть и звучит это очень аллегорично. Думаю, что Дакар будет очень сложным с точки зрения сочетания протяженности тех покрытий, которые там присутствуют». Директор Дакара Давид КастераФото: Dakar Роман Старикович, категория автомобилей: «Дакар возвращается в свою родную стихию – в пустыню. Для многих это будет новый опыт, а для выходцев с Аравийского полуострова – преимуществом! Ещё есть время подучиться читать дюны». Александр Доросинский, категория автомобилей: «Дакар-2020 для нас станет новым испытанием. Наш экипаж впервые едет в категории Т1. Для нас большая честь представлять одну из самых технологичных команд мира – X-Raid. Сейчас мы готовимся к трудностям, которые ожидают нас во время ралли-марафона. На трассе Дакара надо всегда быть готовым ко всему, и я думаю, что это будет особенно актуально в Саудовской Аравии». Видео: Реконессанс Дакара-2020 в Саудовской Аравии Константин Жильцов, категория автомобилей: «Нам сказали, что будет 65% песка и дюн, хочется надеяться, что так оно и будет. Я уже был один раз в Саудовской Аравии, страна интересная, но я сразу хочу сказать, легко там никому не будет. Будет однозначно сложнее, чем в Южной Америке. Конкуренция ожидается феноменальная, будет очень плотная борьба за секунды. Думаю, 10-15 гонщиков могут претендовать на подиум, а мест всего три. На мой взгляд, Дакар-2020 будет гонкой штурманов, так как её организатор – бывший штурман Давид Кастера. Мы его знаем много лет, примерно можем представлять, какие задачки он подкинет своим бывшим коллегам. Особенно сложными будут те этапы, когда мы будем получать дорожные книги не как обычно накануне, а за пять минут до старта. Но для нас чем сложнее, тем интереснее!» «Золотой бедуин»-2020Фото: Dakar

Что думают российские участники о маршруте Дакара-2020?
© autosport.com.ru