Интервью: Карун Чандхок 

Интервью: Карун Чандхок
Фото: TopGearRussia.ru
Я вырос среди машин, в атмосфере автоспорта. Оба моих деда в 1970-е выступали в гонках, а отец примерно в то же время увлекся ралли. В Индии семейные предприятия обычное дело; очевидно, нашим семейным бизнесом стал автоспорт.
Мой дед участвовал в проектировании автодрома в Мадрасе, где я провел детство, а отец до сих пор входит в его попечительский совет. В свое время в Индии выпускалась Maruti 800 малолитражка с 800-кубовым мотором и 4-ступенчатой коробкой. У моего дяди была такая, и когда мне исполнилось девять лет, отец начал учить меня вождению прямо на автодроме.
Я пошел получать права в день своего 18-летия и сдал с первого раза, но в Индии это довольно просто. В то время мой отец владел раллийной командой. В конце сезона он снимал с автомобилей каркасы безопасности и использовал их как дорожные, так что моей первой машиной стал 1,3-литровый Swift с раллийным прошлым. Мне разрешили оставить раллийный выхлоп, и я был в восторге от звука.
Вскоре я переехал в Англию, где начал выступать в «Формуле-3». Для этого требовалось получить права британского образца, и вот тут-то я провалил первую попытку. Перед ней я взял один урок у инструктора, и тот рассказал мне, что в Банбери есть одна хитрая улица, которую очень любят экзаменаторы: если по всему городу стоит ограничение скорости 50 км/ч, то там 30. И вот во время практической части экзамена я еду 50 км/ч и думаю: «А вдруг это та улица, где ограничение 30, а я просто не заметил знак?» И резко замедляюсь до черепашьей скорости. Конечно, это оказалась другая улица, и экзаменатор зарубил меня за слишком медленную езду.
Как только я наконец получил британские права, команда свела меня с каким-то парнем, у которого я купил машину. Это была Vauxhall Vectra 1976 года выпуска. Никогда не забуду, как мы с ним торговались ночью в гараже на M4. Там было темно, так что я только утром увидел, что каждая панель машины своего оттенка красного и розового цвета.
Потом я перебрал все обычные автомобили, через владение которыми проходит молодой британец, Fiat Punto, Renault Clio, Nissan Micra и Nissan Almera. Когда я подписал контракт тест-пилота с Red Bull, то поехал на свой первый Гран-при Великобритании на подержанном VW Passat. Фанаты умирали со смеху, глядя на мой драндулет.
После этого какое-то время я работал в Индии на Audi. Мне довелось поездить на RS6, RS4 и S4, но лучшим среди Audi я считаю универсал A6 с 3,0-литровым TDI. RS6 и RS4 были отличными машинами, но вся моя зарплата уходила на бензин.
Сейчас я езжу на очень скучном и совсем не экзотическом универсале Mercedes E-Class. Честно говоря, для меня дорожные машины это чистый функционал, способ добраться из пункта А в пункт Б. Поэтому моя жена ездит на универсале Audi A4, а я на E-Class.
Гараж моей мечты
Aston Martin DB5 Я с огромным удовольствием купил бы Aston Martin DB5, чтобы играть в Джеймса Бонда
F40 Если вы родились в 1980-е значит, у вас на стене висел плакат с Countach, F40 или 911. Мое сердце принадлежало F40 McLaren F1 Думаю, если бы мне пришлось выбирать одну машину, это был бы McLaren F1 Гордона Марри
Видео дня. «Тоттенхэм» обыграл «Манчестер Сити»
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео