Сонм безбожников: в московском театре по-новому прочли Достоевского

На сцене правят бал грех и порок, столь глубоко описанные . Его Петербург — город нищих, пьяниц и падших и, надо признаться, воплотить на сцене это удалось. Сценография Степана Зограбяна, стихи и музыка воссоздали ту самую гнетущую атмосферу, знакомую каждому по страницам романа. Выдержки из работ философа помогли ещё раз вспомнить пророчества писателя. Пересказывать сюжет смысла не нет, он всем давно известен. Точен в своём образе исполнитель главной роли , циничен и любострастен Свидригайлов (), не вызывает сочувствия Мармеладов (). Кружится вихрь бесовщины, зашкаливающий до приторности (танцующих и поющих падших слишком много, особенно тех, что подобно змеям вьются подле Свидригайлова). В том вихре слабо слышен голос Порфирия Петровича (),а отыскать же присутствие божественного в героях едва ли представляется возможным. Даже Сонечке (), "вечной Сонечке, пока мир стоит", недостаёт милосердия и жертвенности. Такая спасти(сь), увы, вряд ли поможет. А хотелось бы.

Сонм безбожников: в московском театре по-новому прочли Достоевского
Фото: Ревизор.ruРевизор.ru