Войти в почту

«Ты плачешь? Ахаха, Джарв плачет!» Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби

Пьер Гасли: «*****! У Риккардо отказал мотор, и он залил маслом всю трассу. Я весь в масле». В первой тренировке Пьеру Гасли не повезло оказаться за Даниэлем Риккардо, из машины которого повалил дым. Технические проблемы на машине Даниэля Риккардо в первой тренировкеФото: formulapassion.it Ромен Грожан: «Какого *** это было?!» Валттери Боттас: «Он просто повернул в меня. Он не оставил мне места, так что…» Во второй тренировке трассу не поделили Ромен Грожан и Валттери Боттас. Столкновение, к слову, было оставлено без последствий. Столкновение Валттери Боттаса и Ромена Грожана во второй тренировкеФото: FormulaPassion Mercedes: «DRS включили. Ты можешь использовать DRS» Валттери Боттас: «Слава Богу!» Mercedes: «О, прошло всего 18 кругов». Прорывавшийся из конца пелотона Валттери Боттас вздохнул с облегчением, когда гоночная дирекция решила проблемы с использование системы подвижного заднего крыла. Валттери БоттасФото: FormulaPassion Антонио Джовинацци: «Кажется, машина повреждена». Alfa Romeo: «Что случилось?» Джовинацци: «Переднее крыло сломано». Alfa Romeo: «Принято, сейчас посмотрим». После первого пит-стопа, на 22-м круге, Антонио Джовинацци столкнулся с Робертом Кубицей. Столкновение Антонио Джовинацци и Роберта Кубицы в гонкеФото: FormulaPassion Макс Ферстаппен: «Обе машины Ferrari на пит-стопе?» Red Bull Racing: «Да, правильно». Ферстаппен: «Я понял это по звуку на заднем фоне, ха-ха!» Либо Макс Ферстаппен понял по звуку гайковертов, что Ferrari провела два пит-стопа подряд, либо просто увидел этот сдвоенный пит-стоп на одном из ТВ-экранов вдоль трассы». Себастьян Феттель: «Давай! Давай уже уберись с дороги!» Себастьян Феттель в своём фирменном стиле продемонстрировал недовольство поведением кругового. McLaren: «Ландо, покажи всё, на что ты способен. Мы хотим бороться с Серхио Пересом до самого финиша. Жми! Предыдущий круг ты проехал за 1.43,3, это очень хорошо». … Серхио Перес: «Это один из лучших обгонов в моей карьере!» Racing Point: «Молодец, Чеко, молодец! Невероятно!» Команда подгоняла Ландо Норриса как могла, но на последнем круге Серхио Перес отобрал у него седьмое место. McLaren: «Да, Карлос! Ты сделал это! Вышел за десять поворотов до конца на десятое место и заработал один балл, который нам как раз был нужен. Ты молодец и хорошо поработал. Всё было на грани. Молодец!» Карлос Сайнс: «Аааа, это было круто, ребята! Фух, спасибо вам!» Видео: Обгон Карлоса Сайнса, который вновь не показали в трансляции На последнем круге Карлос Сайнс обогнал Даниэля Риккардо и заработал один балл, который позволил ему опередить Пьера Гасли в борьбе за шестое место в чемпионате. Mercedes: «Вот так, Льюис! Какой потрясающий пилотаж, чемпион. Просто мастер-класс! Похоже, ты не вспотел даже!» Льюис Хэмилтон: «Заверяю тебя, что вспотел ещё как. Но какая гонка, какой уик-энд! Вау! Спасибо всем сотрудникам на трассе и на базе. Посвящаю этот результат нашим болельщикам». Льюис Хэмилтон завершил сезон очередной, по счету 11-й победой в этом году и 84-й в карьере. Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При Абу-ДабиФото: FormulaPassion Ландо Норрис [обращается к своему перфоманс-инженеру Андреа Джарвису]: «Джарв, от всего сердца благодарю тебя за всё то, что ты сделал». Джарвис: «Спасибо, друг. Знаешь, я не умею говорить так, как ты и Уилл, но ты большой молодец. Просто невероятно, как ты провёл свой дебютный сезон. И то, что я смог разделить его с тобой…» Норрис: «Ты плачешь? Ахаха! Джарв плачет! Думаю, что я тоже плачу». Ландо Норрис посвятил дизайн шлема своему перфоманс-инженеру Эмоциональный диалог Ландо Норриса со своим перфоманс-инженер после финиша закончился смехом британского гонщика. Ландо Норрис и Эндрю ДжарвисФото: McLaren Toro Rosso: «Клетчатый флаг, Даниил. Ты девятый. Очень хорошая гонка». Даниил Квят: «Хорошая гонка! Спасибо. Бен [Мишель, перфоманс-инженер], я буду очень скучать по тебе. Спасибо. Это ведь была твоя последняя гонка. Ты отличный инженер. И Стью [Стюарт Смит, физиотерапевт]… Хотя нет, по Стью я скучать не буду». Даниил КвятФото: Toro Rosso Даниил Квят, как и Ландо Норрис, попрощался со своим перфоманс-инженером, а также с физиотерапевтом. Renault: «Пара слов. Спасибо за эти три великолепных года. Спасибо». Нико Хюлькенберг: «Спасибо. Хотел бы я сказать то же самое!» Renault: «Ахахаха, отлично!» Хюлькенберг: «Шучу. Спасибо за все». А Нико Хюлькенберг попрощался с Renault и, может быть, со всей Формулой 1. Прощальное фото команды Renault с Нико ХюлькенбергомФото: Renault Williams: «Последний в этом году клетчатый флаг». Роберт Кубица: «Спасибо всем за сезон. Пришлось непросто, но вы хорошо поработали, ребята. Спасибо, удачи вам». Williams: «Спасибо, Роберт. Это был трудный год для всех нас, но было приятно работать с тобой. Спасибо». И ещё одно прощание состоялось в Williams, последнюю гонку с которой провёл Роберт Кубица. Роберт КубицаФото: FormulaPassion

«Ты плачешь? Ахаха, Джарв плачет!» Лучшие радиопереговоры Гран При Абу-Даби
© autosport.com.ru