Войти в почту

Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте

Успех любой компании зависит от того, насколько ваши сотрудники хорошо взаимодействуют между собой, эффективно вместе работают. Без этого невозможна командная работа, а значит итог деятельности компании станет весьма сомнительным. Нельзя забывать про командообразование («тимбилдинг»), которое имеет жизненно важное значение, от этого зависит успех Вашей компании. Итак, вот пять способов улучшить сотрудничество в коллективе. По словам Романа Абрамовича: «Ччтобы быть успешным в бизнесе и в жизни, вам нужно объединяться и сотрудничать между собой.” Вот пять простых советов, которые помогут вам чаще и эффективнее сотрудничать на работе. 1. Будьте открыты для коммуникации В основе хорошего сотрудничества на рабочем месте является коммуникация между коллегами. Необходимо делать все возможное, чтобы способствовать этому. Поскольку все больше и больше команд рассеивается по всему миру и растет число людей, работающих из дома по системе «Freelance», в связи с этим Вы больше не можете предполагать, что сотрудники будут общаться или сотрудничать друг с другом. Хотя общение лицом к лицу бесценно, и было обнаружено, что в 34 раза более эффективно, чем электронные письма. Также можете добиться эффективного сотрудничества с помощью онлайн-инструментов, таких как «Skype» и «Slack». Поэтому поощряйте команды разговаривать друг с другом на еженедельных встречах, будь то онлайн или лично, так как это действительно будет смазывать винтики сотрудничества. 2. Улучшение рабочей среды Это должно быть одним из важных моментов — обеспечение хорошей среды для вашего персонала на базе офиса. Давно замечено, что это также пойдёт на пользу к улучшению сотрудничества. Хотя ранее считалось, что общие рабочие места с открытой планировкой помогают общению коллегам и, следовательно, сотрудничество, в настоящее время исследования показывают, что вполне возможно обратный эффект открытых планировок рабочих мест. Шведская компания обнаружила, что офисы с такой планировкой фактически сокращают сотрудничество, что наносит ущерб взаимодействию сотрудников. 3. Контролируйте размер команды Для обеспечения наиболее эффективного сотрудничества в команде, команда должна быть «маленькой», так как, когда речь заходит о совместной работе, размер действительно имеет значение. На самом деле, Джефф Безос, генеральный директор Amazon, как известно, изобрел «правило двух пицц»: что команда никогда не должна состоять из большего числа членов, чем Вы сможете накормить двумя пиццами. Здесь речь идет о том, что для команд из шести или семи человек легче хорошо работать вместе, и введение большего числа членов команды только добавляет сложности и разногласий. На самом деле, одно исследование показало, что сотрудничество является более достижимым в более мелкие команды: когда исследователи попросили группы из двух и четырех человек построить структуру Lego, команде из двух человек потребовалось на 36% меньше времени для решения задачи. 4. Создание культуры доверия Создание культуры доверия также имеет решающее значение для улучшения сотрудничества. Без доверия сотрудники будут слишком увлечены защитой своих собственных интересов, вместо того чтобы общаться открыто и честно между собой. Таким образом, создание среды, в которой Ваши сотрудники будут чувствовать себя в безопасности и ценить друг друга, позволит улучшить обмен знаниями и сотрудничество между собой. 5. Помогите своим сотрудникам весело проводить время Наконец, введение элемента удовольствия на рабочем месте может помочь улучшить сотрудничество в кругу коллег. Это не означает, что вы должны поощрять своих сотрудников к проведению диких вечеринок в офисе, но предоставление им способов приятно проводить время с коллегами может помочь им лучше понять друг друга, а следовательно, чувствовать себя более комфортно и уверенно в совместной работе. Рассмотрите возможность проведения пешеходных встреч на улице – или заглянуть в местное кафе, если погода не так хороша, потому что смена обстановки действительно может поднять настроение и помочь сотрудникам объединиться в единое звено.

Названы лучшие способы улучшить взаимодействие сотрудников на рабочем месте
© Kdpconsulting.ru