Названы первые кандидаты на роль туристических Деда Мороза и Снегурочки
Медиахолдинг «БАНКО» запустил ежегодный конкурс по выбору туристических Деда Мороза и Снегурочки. Не прошло и суток, как на редакционную почту HotLine.travel посыпались письма с первыми предложениями кандидатов на роль главных символов новогодних праздников. Отметим, что среди претендентов на титул Деда Мороза участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» в Фейсбуке особо выделили управляющего директора TEZ TOUR Греция Димитриса Харитидиса и гендиректора «АРТ-ТУР» Дмитрия Арутюнова. По мнению пользователей, эти кандидаты обладают главными качествами туристического новогоднего волшебника: статью, опытом и бородой. Также обратили внимание на Сергея Гущина, руководителя отдела продвижения и организации мероприятий в TUI. И пусть борода у него не такая пышная, но в борьбе за посох Деда Мороза есть все шансы. В числе претендентов на роль внучки читатели портала назвали Наталию Вебер, директора по PR и маркетингу Aldemar Resort. В 2017-м она уже примеряла кокошник Снегурочки, и многие заметили, что такой наряд ей безусловно идет. Кроме того, кандидатуру Светланы Обоянской (OCA Tour), одержавшей победу в прошлом конкурсе, выдвинули турагенты из Красногорска: «Пусть и наступающий 2020-й будет для нас всех успешным, пройдет без потрясений, под чутким «руководством» нашей милой Снегурочки. Светлана – настоящий профессионал своего дела. Но самое главное – она откликается на любой запрос любого турагента. Кто, как не она, должна олицетворять добро и профессионализм в наступающем году? Зачем менять стабильность и процветание?» Отметим, что в 2019-м правила конкурса изменились. Возможность стать Дедом Морозом и его внучкой есть теперь у представителей всех сфер турбизнеса, а не только у турагентов. В частности, можно предлагать кандидатов от розницы, туроператоров, отелей, IT-компаний турбизнеса, маркетологов и даже власти. Присылайте имена и регалии номинантов на редакционную почту news@tourdom.ru с пометкой «Заявка на конкурс» или пишите в комментариях. Обязательно объясните, почему вы хотите увидеть ваших претендентов туристическими Дедушкой Морозом или Снегурочкой, какие добрые дела они сделали в 2020 году, какие чувства у вас вызывают, почему бы вы хотели встретить Новый год именно с ними.