Войти в почту

Ралли МАДИ-2019: самые демократичные гонки

Торжественный старт ралли традиционно, уже в двадцатый раз, давался у дверей Московского автодорожного института Правила крайне демократичны, и позволяют участвовать на любом исправном автомобиле с номерами и техосмотром. Единственное требование сверх того — использование шлемов на части дистанции Впервые за много лет ралли проходило совсем без снега. Но утренние заморозки и переменчивая погода всё равно подкинули участникам и льда, и промороженного грунта, на которых было непросто управиться с машинами на дорожных шинах Роман Мостаков / Mostack.com Например, спринт на полигоне МАДИ встретил первых участников льдом вперемешку с лужами — а последние участники проехали уже по гораздо менее скользкому покрытию. Кстати, на фотографии участник Кубка России по ралли Сергей Сударев на своей тренировочной Калине, который занял по итогам ралли пятнадцатое место Экипаж Алексея Васильева и Бориса Костырко не только стал быстрейшим на первом спринте, но и выиграл ралли целиком. Ветеран российского автоспорта Васильев вывел на старт ралли «боевой» раллийный седан Subaru Impreza WRX STI с каркасом безопасности Руководитель кольцевой команды Capital RT Артём Юрин участвовал в ралли МАДИ уже в четырнадцатый раз, побеждал в 2011 году, и сейчас уступил Васильеву совсем немного: второе место по итогам ралли. Как и все последние годы, штурманские обязанности выполнял Роман Пеньков Братья Кудрины собственным примером доказали, что для борьбы за призовой подиум не обязателен ни каркас, ни полный привод: третье место по итогам ралли — и это на скромной Калине! Роман Мостаков / Mostack.com Реставратор Сергей Симонов и его штурман Ирина Сергеева вывели на старт ралли МАДИ заднеприводную Ладу ВФТС — точную копию легендарного раллийного автомобиля, который в восьмидесятые строили в Вильнюсе на фабрике Стасиса Брундзы Роман Мостаков / Mostack.com Максим Кадаков и Вадим Гитлин на двух чёрных Волгах тренировались перед историческим ралли Монте-Карло, которое пройдёт в январе. Одинаковыми машины были лишь снаружи: Волга Кадакова снабжена мотором V8 мощностью 250 сил. Кстати, дорогу ему прокладывал известный штурман, призёр «Дакара» Константин Жильцов. А Вадиму Гитлину ассистировала Татьяна Елисеева — гонщица, выступавшая в кроссе, ралли-кроссе, кольце и рейдах! Бывший участник кольцевой серии РСКГ Виталий Ларионов на Porsche Macan впечатлил зрителей ночного спринта на автодроме в Лотошино — благодаря отчаянному финишному спурту он перебрался в абсолюте с 26-го на 11-е место А вот другой молодой кольцевик Всеволод Гаген пока ещё учится. Взяв в напарницы первокурсницу Надежду Шелиханову, Сева на Ладе Весте Спорт финишировал на 26 позиции в «абсолюте» и вторым среди студентов Роман Мостаков / Mostack.com Победителям ралли МАДИ — 2013 Дмитрию Милявскому и Василисе Баклашовой на этот раз не повезло: 29 место на финише Владимир Кабанов на «боевом» Renault Sandero по итогам ралли финишировал шестнадцатым. В прошлые годы его штурману Александре Гусевой дважды удавалось привести своего пилота к победе Роман Мостаков / Mostack.com Призёр «Дакара», известный штурман Алексей Кузьмич выбрал ралли МАДИ, чтобы преподать азы штурманского дела казанцу Ренату Хузину Роман Мостаков / Mostack.com Григорий Арапов и Егор Грачев закончили ралли на 12-м месте абсолютного зачёта, став лучшими в номинации «Ретро из СССР» 7 декабря в Москве и Подмосковье уже в двадцатый раз состоялось любительское ралли МАДИ, которое проводится без перерыва с 2000 года. Юбилейные соревнования оказались крайне представительными: в них участвовали не только завсегдатаи любительских ралли, но и представители почти всех дисциплин автоспорта — как ветеран кольцевых гонок Алексей Васильев, молодые кольцевики Всеволод Гаген и Виталий Ларионов, раллисты Владимир Кабанов и Сергей Сударев, рейдовики Константин Жильцов и Алексей Кузьмич... Кстати, среди них было немало выпускников автодорожного института и даже студентов. Крайне демократичные правила позволяли вывести на старт почти любой автомобиль — от стареньких «Запорожцев» и «Москвичей» до раллийной Subaru c каркасом! А организаторы ралли постарались угодить всем, составив разнообразный маршрут — как со штурманскими головоломками, так и с навороченными спринтами, требующими недюжинного водительского мастерства. Редакция «Мотора» представляет вам подборку фотографий с этого ралли.

Ралли МАДИ-2019: самые демократичные гонки
© Motor.ru