Войти в почту

Ари Закарян: «Хочу, чтобы фигуристы катались от души, кайфовали, а зрители ловили их энергетику. Мы сразу поймем, кто плохо катается, а кто хорошо»

– Чья программа в этом сезоне вам по-настоящему понравилась, чтобы появилось желание пересмотреть ее несколько раз? – Программы двух наших ведущих танцевальных пар Синициной – Кацалапова и Степановой – Букина, французов Пападакис – Сизерон и канадцев Гиллес – Пуарье. Хорошо смотрится Аймо, явление-Ханю даже не обсуждается, он словно пришелец. Чен – это суперталант, который совершенствуется с каждым днем. Да и наши ребята: Самарин пролетает в четверном лутце просто на невероятной скорости. Алиев очень мягенький и пластичный. А девчонки – это вообще... Если говорить чисто о программах, то у Загитовой и Медведевой они обе в этом сезоне хороши. Саша Трусова выходит на лед, и все ждут: прыгнет четверные или нет? И это особенное чувство — ожидание рекорда и космических достижений. Как в случае с Усэйном Болтом и Майклом Фелпсом. Рекорд обновляется, и ты думаешь: суперчеловек! Косторная – элегантная красавица, фигуристка с «fullpackage». Аня Щербакова – умница, прекрасно воспитанная, cо своим стержнем – ведь она идет на четверные прыжки после серьезной травмы – перелома ноги в 2017 году, у нее вторая по сложности программа в мире. Перед Лизой Туктамышевой, выучившей в 23 года четверной прыжок, снимаю шляпу. – Однако не факт же, что этот прыжок ей поможет попасть в сборную. Да и в Финале Гран-при в Турине ее не было. – Знаете у меня есть один суперский фигурист, который катается в шоу. И он сказал мне: я хочу соревноваться! Я удивился: мол, зачем, съездишь на шоу, денег заработаешь, а то тренироваться целыми днями. На что получил ответ: «А я хочу, я получаю от этого кайф». Я не стал с ним спорить, человек счастлив. Что касается Елизаветы, то она – величайшая спортсменка, которой нужно подождать и узнать, что будет дальше. – Одна из ее самых больших проблем – оценка за компоненты... – Для меня это темный лес. Я за то, чтобы вернуть классику. Делает человек либелу хорошо – это видно, а когда всякими позами зарабатывают четверной уровень сложности и прячут недостатки... Человек, который не может сделать нормальный «волчок», может за счет уровней обыграть самого крутого фигуриста по вращениям и так далее. Я хочу, чтобы фигуристы катались от души, кайфовали, танцевали, двигались на скорости, а зрители ловили их энергетику. И как только произойдет – мы сразу поймем: кто плохо катается, а кто хорошо, – сказал Закарян.

Ари Закарян: «Хочу, чтобы фигуристы катались от души, кайфовали, а зрители ловили их энергетику. Мы сразу поймем, кто плохо катается, а кто хорошо»
© Sports.ru