Войти в почту

Как устроены КАМАЗ и МАЗ для «Дакара-2020»

В гонке «Дакар» текущего года в соревновании между большегрузами уверенную победу одержали модели от компаний «КАМАЗ» и «МАЗ». Теперь же эксперты рассказали, как устроены автомобили для соревнований. Команда из России КАМАЗ-мастер, как и прежде, выступила на бескапотных большегрузах, но в серийном производстве встретить их нельзя. В качестве трансмиссии использовали автомат Allison, а сборка осуществлялась еще в 2018 году. Мосты инженерам собирают эксперты компании Sisu из Финляндии, раздаточную коробку взяли у бренда Steyr, а для подвески выбрали спортивные стойки, разработанные Reiger из Голландии. Из Китая компания Dongfeng Cummins доставила для гоночных моделей собранные специально рядные 13-литровые моторы, чья отдача достигает 980 л.с., Родными остались только тормозные барабаны, все остальные детали системы, колеса и покрышки, другие важные автомобильные узлы тоже произведены за границей. Следующие экземпляры для гонки, отметили российские разработчики, хотят сделать похожими на концепт тягача КАМАЗ-54901. Для информации: в гонке поучаствовал "носатый" 6440 RR, а под капотом работает турбированный дизельный Gyrtech G-13, отдача достигает 1000 л.с, а объем - 12,5 литра. При сборке помогали и инженеры компании Buggyra из Чехии. Коробку передач и мосты поставили те же компании, что и для "КамАЗа". Правда, результат гонки для этого грузовика был несколько иным.

Как устроены КАМАЗ и МАЗ для «Дакара-2020»
© Car.ru