Южноуральские журналисты готовятся к Кубку СМИ 2020 им. Ольги Давиденко

Ежегодный зимний медиапраздник на озере Банное под Магнитогорском, одном из красивейших мест Южного Урала, проводится с 2012 года. Журналисты и PR-специалисты из разных регионов и даже стран много общаются, затевают общие проекты и соревнуются за Кубок СМИ по горным лыжам, сноуборду и картингу. А в этот раз на мероприятие зарегистрировались не только традиционные участники, уже не представляющие зиму без особой атмосферы Кубка СМИ, но и те профи медиасферы, кто не увлекается зимним спортом. Ведь в 2020 году родился целый зимний медиафорум «Вершина». «Он объединит профессиональные мастер-классы и уроки журналистики и пиара, награждение победителей конкурсов мастерства журналистов и PR-специалистов имени Ольги Давиденко, Кубок СМИ, конкурс «Журналисты поют», фотоконкурс для всех, много общения, полезных знакомств и – как без этого – развлекательную программу. Думаю, именно таким мечтала видеть зимний медиафорум Ольга Давиденко, имя которой сегодня носит Кубок СМИ», – рассказывает начальник Управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Мария Хворостова. Ольга Давиденко – председатель Союза журналистов Челябинской области в 2015-2018 годах. В течение пяти лет она была соорганизатором и идейным вдохновителем этих соревнований и мечтала вырастить мероприятие до масштабов всероссийского медиафорума. Участники форума – представители СМИ (директора, главные редакторы, журналисты, ведущие, медиаменеджеры, фотографы, операторы), а также сотрудники PR-служб и блогеры. Как из Челябинской области, так и из других регионов, где приглашения распространены через региональные Союзы журналистов. Форумная, образовательная часть – основная в программе 2020 года. Участники смогут не только послушать выступления лидеров мнений в сфере медиа, но и задать все интересующие вопросы в живом общении. Станислав Наумов – Президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор Евразийского центра интеграционных исследований и коммуникаций. Представит «Карточный домик» – игровой тренажер на освоение и отработку современных GR-компетенций. Игра проходит на кейсах, максимально соответствующих интересам и задачам участников тренинга и при этом сохраняет за счёт игрового формата корректность и конфиденциальность.Юрий Пургин – генеральный директор издательского дома «Алтапресс», профессор Алтайского государственного университета, президент российского Альянса независимых региональных издателей, лауреат премии Правительства РФ в области печатных СМИ. Для представителей печатных и электронных СМИ выступит на тему «Управление изменениями в редакции: куда, как и почему». Почему традиционные СМИ проигрывают борьбу за аудиторию? Как мы можем это исправить. Новые герои и платформы. Мультиканальные медиа. Революция в ньюсруме. Подвиг по плану: как в редакции создать стратегию перемен. Как создавать команду цифровых новаторов. Дина Мостовая — консультант по стратегическим коммуникациям. Специализируется на пиаре стартапов, технологических компаний и венчурных фондов. Ее опыт работы включает в себя компании из списка Fortune 500, в том числе Microsoft, PayPal, eBay и Airbnb. Внимание — новая валюта современности. Бренды сражаются за каждую секунду внимания потребителя. Как создать тренд и приковать интерес к проекту? Дина Мостовая даст 10 советов, как сделать продукт модным, какие инструменты использовать, как выжать свой тренд на максимум и повысить прибыль компании.На совещании оргкомитета форума в Правительстве Челябинской области вице-губернатор Анатолий Векшин сообщил, что планирует посетить форум Вершина и даже встать на лыжи. Спортивные соревнования состоятся в субботу 8 февраля в первой половине дня. Команды будут состязаться на несложной трассе на горе и параллельно на картинге (по 4 участника на горе и 2 на картинге). Те, кто не принимает участие, могут стать весёлыми болельщиками (гвоздём программы!) либо в это время отправиться на занимательную экскурсию от принимающей стороны санатория «Юбилейный» с подъёмом на вершину, посещением лучших мест. Немаловажно, что организаторам удалось до минимума сократить расходы участников на проживание и питание: скидку предоставляет санаторий «Юбилейный», а часть расходов взяли партнёры – крупные успешные компании Челябинской области. Победители соревнований также получат отличные подарки от партнёров Кубка СМИ 2020.В общем, кто ранее не сориентировался по участию, срочно заходим на сайт Союза журналистов Челябинской области, изучаем условия, программу форума, положение о соревнованиях (для желающих сформировать команду) и высылаем заявку. Нужно еще решить на работе вопросы по пятнице 7 февраля, ведь выезд из Челябинска на бесплатном трансфере в пятницу в 7 утра! Хэштеги: #Вершина 2020 #КубокСМИ2020Организаторы: Правительство Челябинской области, Министерство спорта Челябинской области, Союз журналистов Челябинской области, санаторий «Юбилейный» (ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск»), группа компаний «Микар». Соревнования обслуживает бригада судей ООО «Санаторий «Юбилейный», ООО «УК «ММК-Курорт». Партнёры: ООО «Эксперт-Лизинг», страховая компания «ВСК» (страхование всех участников соревнований), инвестиционная компания «Фридом Финанс», Челябинское отделение ПАО «Сбербанк», Napoleon IT (разработчик программного обеспечения и основатель бесплатной Napoleon IT School), группа компаний «Мавт», Озерский ликёроводочный завод, ЖК «Город L-Town» и бизнес-центр «Аркаим Плаза», агрофирма и Центр пищевой индустрии «Ариант», бутик-ателье SvetlanaBlumberg, спортивный магазин «Bananboardshop».Фото с Кубка СМИ 2019 и Кубка СМИ 2018: Людмила Ковалева, Дмитрий Сопильняк, Владимир Сазонов, архив санатория «Юбилейный» и архив Союза журналистов ЧО.

Южноуральские журналисты готовятся к Кубку СМИ 2020 им. Ольги Давиденко
© Хорошие новости