Эрнест Гулбис: «С возрастом становлюсь все более эмоциональным. Чуть что – у меня слезы в глазах»
Двукратный четвертьфиналист «Шлемов» досрочно завершил прошлый сезон из-за проблем со спиной и сейчас в рейтинге стоит за пределами топ-250. «С возрастом я становлюсь все более эмоциональным. Это невероятно. Чуть что, у меня слезы в глазах. Это странно, но мне нравится. В квалификации француз – Лестьенн, по-моему, – заплакал, когда выиграл первый круг. А я смотрел на него, и у меня тоже навернулись слезы! Я был так рад за него! Эмоции – это хорошо, мне нравится. Есть кое-что на примете – увидите, если все срастется. Контракта нет, но я не очень люблю подписывать контракты. Вроде мы договорились. [После того, как adidas прекратил со мной работать] я сам покупаю кроссовки. Сюда я приехал с одной парой кроссовок. На предыдущем турнире в Новой Каледонии у меня было две, но там одна порвалась, так что мне нужно было купить еще две. Я думал, что в Мельбурне во время Australian Open это не будет проблемой, но я позвонил в adidas – у них не было ничего из того, что мне нужно. Потом я позвонил как минимум в семь магазинов, и только в двух был мой размер. На «Челленджерах» все на другом уровне, начиная с линейных судей. Есть очень хорошие «Челленджеры»: в Германии, во Франции, – но так далеко не везде. Плюс, с возрастом начинаешь больше ценить комфорт: сейчас для меня важнее жить в хорошей гостинице, путешествовать с комфортом. Осенью я поехал на «Челленджер» в Орлеан, не зная, как меня встретят в аэропорту. В результате за мной в аэропорт Шарль-де-Голль приехала машина, которая потом полтора часа ехала в аэропорт Орли, чтобы там встретить еще семь человек. И это не были теннисисты – просто люди, которые заказали трансфер в Орлеан. Если бы я знал это заранее, я бы сам добрался до места. Когда мне было 18, меня такое не напрягало, но сейчас... Я думаю: я мог быть дома с детьми, а вместо этого разъезжаю между аэропортами. Но это все результат моих действий. Я за это и люблю теннис: [причинно-следственные связи] в нем очень концентрированные. В обычной жизни не так, последствия того, что ты делаешь, приходят не сразу. А в теннисе съел что-то не то – сразу чувствуешь это, сделал что-то еще не то – тоже. Сразу узнаешь цену своим проступкам. Это очень поучительно. Я очень рад этим пяти победам. Для меня сейчас каждое рейтинговое очко важно, потому что я очень хочу как можно скорее вернуться в топ-100. Это моя цель. С этим результатом я вернусь в топ-170? Это отлично – буду попадать в квалификации турниров 250, потому что пока что не мог». За выход в первый за два года четвертый круг «Шлема» 31-летний Гулбис сыграет с Гаэлем Монфисом (10).
Минское «Динамо» проводит 1000-й матч в КХЛ в специальных джерси: «Цифра 1000 имеет принт, состоящий из фамилий всех игроков, выступавших за клуб»
Аршавин о «Зените»: «К зиме подойдет на первом месте, надеюсь. Не надо оглядываться на «Краснодар», «Локомотив», нужно использовать свой ресурс по максимуму»
Черданцев о Карпине: «Наш якобы конфликт высосан из пальца. Пререкания надо закончить. Мы прошли свой путь и добились определенных успехов»