Войти в почту

Мама Дмитрия Козловского: «Когда у ребят был период притирки, они оба очень тонко чувствовали момент, когда нужно уступить»

– Со стороны ваш сын производит впечатление человека, для которого очень важно, чтобы всё вокруг было правильно. С партнершей он на этой почве не конфликтует? – Нет. Когда у ребят был период притирки, они оба очень тонко чувствовали момент, когда нужно уступить, не настаивать на собственной правоте. Даже когда доходило до выяснения отношений, оба старались найти тот единственно правильный ход, чтобы пазл сложился. Не было никаких капризов. – В детстве Козловского можно было назвать капризным? – Таким он никогда не был. Возможно, потому, что даже будучи по возрасту ребенком, всегда был взрослым, очень хозяйственным: следил за какими-то семейными обстоятельствами, принимал участие во всевозможных обсуждениях. На него никогда не приходилось повышать голос. При этом он обожал самостоятельно принимать решения. Помню, мы всей семьей отдыхали во Франции, жили в каком-то замке – и Дима отказался идти на завтрак в шортах, потребовал, чтобы на него надели рубашку, брюки и галстук-бабочку. – Как начались занятия фигурным катанием? – Он стал тренироваться у Зинаиды Рябининой в Санкт-Петербурге, причем ни я, ни моя мама вообще не имели амбиций на тему спортивных достижений. Просто считали, что для ребенка хорошо заниматься спортом. Тем более что Диме самому очень нравилось кататься. – Он с самого начала хотел выступать в паре? – Конечно, нет. А кто из одиночников хочет? Тем более что после Рябининой его взял под свое крыло Алексей Мишин, и Дима какое-то время работал в одной из его групп. И только потом сына забрала к себе Тамара Москвина. Общими усилиями мы как-то сумели объяснить ему, что если он хочет чего-то достичь, то должен понимать, насколько более реальны его перспективы в парном катании. – Почему вы придерживались именно такого мнения? – Так считала еще Рябинина. Постоянно подчеркивала, что Дима – прирожденный парник. Поэтому и тренировала его иначе, чем остальных одиночников. В парном катании другие силовые нагрузки, не нужно столько тянуться, как в одиночном катании, сами мышцы тоже должны развиваться иначе. Хоть Мишин и говорит, что Дима прыгнет у него четверной лутц. В этом у него никогда не было сомнений, – рассказала Козловская. 16-летняя фигуристка разбирает на ютубе «Войну и мир» и «Обломова». Интервью с Александрой Бойковой

Мама Дмитрия Козловского: «Когда у ребят был период притирки, они оба очень тонко чувствовали момент, когда нужно уступить»
© Sports.ru