Михаил Шварцман давно занимается цветочным бизнесом: начав с оптовой торговли, а позже одним из первых начал использовать концепцию цветочных супермаркетов и взялся за промышленное производство букетов. Сейчас Михаил Шварцман является совладельцем крупной цветочной сети с 56 магазинами в Санкт-Петербурге. Позже Шварцман-старший договорился с Борисом Робенбергом и Роберт вошел в программу поддержки «СМП Рейсинг». Сейчас же Роберт Шварцман является участником молодежной Академии «Феррари», которая также оказывает гонщику финансовую поддержку – частично оплачивая обучение, проживание и перелеты. Также «Феррари» частично оплачивает и затраты на выступления Шварцмана в «Формуле-2» – при том, что предстоящий сезон в «Према» будет стоить более 1,5 млн евро. «Роберт был настолько погружен в автоспорт, что вопрос о другом пути его развития даже не стоял. Мы просто делали все, что требовалось для его карьеры. Я как-то прикидывал, что в общей сложности потратил около 5 млн евро. Ну, а как иначе? Проехать картинговый чемпионат на топ-уровне, то есть в хорошей команде, с крутыми механиками и т.д., стоит 30000-50000 евро. Один день формульных тестов — от 10 000 евро. А чем больше тестов, тем лучше результат в гонках. Сезон в «Формуле-3» — от 1 млн, в «Формуле-2» — раза в два дороже. Если бы я заранее знал, через что нам придется пройти и сколько это будет стоить, я бы хорошенько подумал, ввязываться в эту историю или нет. Но когда Роберт начинал, я не представлял масштаб расходов, а потом было уже поздно менять стратегию — у него слишком круто все получалось», – рассказал Шварцман-старший. Главные лица «Формулы-1» 2010-х по версии Sports.ru: Ферстаппен, инженеры «Мерседеса» и даже Квят 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram