Ралли Africa Eco Race-2020: «Садко NEXT» в десятке лучших
Участники экстремальной гонки Africa Eco Race-2020 добрались до Сенегала. К сожалению пройти пески Сахары и камни Мавритании смогли не все, ряды стремительно поредели, но участники российской команды «Садко NEXT» по-прежнему остаются в десятке лучших. Двенадцатый этап. Завершился двенадцатый этап ралли, а для многих он казался еще и решающим. Как рассказал пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Алексей Хлебов, это было непростое испытание. Протяженность дороги достигала 186 километров, при этом сначала преодолеть пришлось пески, а потом еще и каменистые пути, стараясь не остаться в песках и не разорвать колеса. Осложнилось испытание и появлением накануне песчаной бури. Она напоминала стену из песка, видимость ограничивалась 200 метрами, а участники шутили, что джинн вышел вытрусить свое пропыленное одеяло. Ветер дул сильный, палатки просто сметало и засыпало песком, водители не могли продолжать движение. Подобные условия выдержать не просто, но российские участники по-прежнему остаются в числе лидеров. Сложный путь. Поделился своими впечатлениями и штурман команды Александр Лагута. На второй день ветер стих и ехать стало особенно сложно. Песок напоминал муку, а ступая в него сразу можно провалиться по щиколотку. Трудно было догонять и обгонять соперников, ведь видно было не их, а только столбы песка и пыли. Все участники уже очень сильно вымотались, пройдено почти шесть тысяч километров, три из которых оказались боевыми. Как новички, так и ветераны испытывают некоторые трудности, к примеру, техника часто ломается, требуется замена колес. Те, кто ранее был чемпионом, теперь сместился на более низкие места. Тяжелое испытание. Еще один штурман от России Станислав Долгов называет гонку в этом году особенно тяжелой. Два последних дня ехать пришлось по местам Тиджики, где сплошные пески и практически нет навигации. Участники успели за это время пережить две пылевые бури, многие, в том числе и российские участники, потерялись. Автомобилист отмечает, что они еле выкарабкались. Ночью было очень холодно, не так, как в прошедшем году, а утром ехать было просто невозможно, ведь создавалось ощущение, будто кто-то бросает песок прямо в глаза. По итогам пройденных испытаний, российские экипажи пока занимают 9-е и 11-е места, причем техника перед гонкой практически не модернизировалась. Это принципиальная позиция российского производителя и еще одна возможность показать потенциальным покупателям преимущества отечественных моделей. Итог. Ралли Africa Eco Race-2020 продолжается, а за спиной участников остался 12-й этап испытаний, много трудностей и слез. Автомобилисты без стеснения признаются, что выбороть победу в этом году будет очень тяжело, многие попросту сходят с дистанции или теряются в песках, ведь переживать приходится не только сильный холод, но и песчаные бури, препятствия из песка, поломки и лишения.