Виджай Маллья: «Я рад за «Рейсинг Пойнт». Стать заводской командой – это мечта»

Нынешний владелец команды приобрел 16,7 процентов акций компании. С 2021 года «Рейсинг Пойнт» будет выступать в «Формуле-1» под названием «Астон Мартин». До конца сезона-2020 компания остается титульным спонсором «Ред Булл». «Я рад за Лоренса и рад за команду. Стать заводской командой – это всегда было мечтой. Мы с Лоренсом друзья, и, на самом деле, я его поздравил. Лоренс – очень проницательный инвестор, его послужной список это доказывает. Если посмотреть на цену акций «Астон Мартин», становится очевидным, что он заключил приятную сделку. Для «Рейсинг Пойнт» превращение в заводскую команду с поддержкой великого британского бренда с таким наследием, как у «Астон Мартин» – это потрясающе. У компании много поклонников, теперь они станут следить и за «Рейсинг Пойнт». Пять лет назад у нас были переговоры с «Астон Мартин» – не о том, чтобы стать заводской командой, а о привлечении компании в качестве титульного спонсора с определенной технической поддержкой. Не знаю, какое соглашение между «Астон Мартин» и «Ред Булл», но не думаю, что оно предполагает технический вклад. У «Ред Булл» есть гениальный Эдриан Ньюи, им никто больше не нужен», – заявил Маллья. Маллья отметил, что не скучает по «Формуле-1»: «Я провел в «Ф-1» десять лет. Я наслаждался каждым моментом, но теперь пора заняться чем-то другим. Мы дважды становились четвертыми в Кубке конструкторов, и я очень горжусь этим результатом. Команда все еще является частью моей ДНК, и я очень за нее рад. Я верю, что в 2020-м она добьется огромных успехов, и с нетерпением жду начала сезона». У «Астон Мартин» будет заводская команда в «Формуле-1». Помогут $500 миллионов от канадского миллиардера 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Виджай Маллья: «Я рад за «Рейсинг Пойнт». Стать заводской командой – это мечта»
© Sports.ru