Эндрю Грин об инновационном решении «Мерседеса»: «Устройство является частью рулевого управления, что соответствует регламенту»
По ходу первой половины дня на видео было заметно, как Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым меняет положение развала колес на болиде. Данное приспособление вызвало огромный интерес у журналистов и команд-конкурентов. «Насколько можно судить по доступному видео, это устройство является частью рулевого управления, руля. И в регламенте сказано, что гонщик имеет право менять расположение передних колес исключительно с помощью рулевого управления. Как именно это должно происходить – там не уточняется. И схождение передних колес можно будет менять снова и снова – в зависимости от трассы и типа используемых шин». По словам Грина, скопировать данное решение «Мерседеса» будет чрезвычайно сложно и может занять примерно полгода. «Возможно, вам даже придется менять для этого переднюю подвеску», – отметил Грин. En este vídeo de @f1 se ve perfectamente como Hamilton mueve el volante hacia él y lo aleja antes y después de la frenada. Solo puedo pensar que también mueve la cremallera de dirección y con eso cambia el reglaje de convergencia (toe) de la suspensión. Si es así, es bestial. pic.twitter.com/86qaA0QcA1 — Albert Fabrega (@AlbertFabrega) February 20, 2020 Все болиды для 2020-го выехали на трек: в «Ф-1» начались тесты. Каждая машина – красотка, но с двумя фанатов обманули 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram