Кубица быстрее всех в четвёртый день тестов

Солнечно. Сухо. Воздух +8…17С, трасса +11…22С Прошло четыре дня после окончания первой серии тестов и гонщики вновь покинули боксы в Барселоне. Команды привезли множество новинок, с каждым днём конфигурация машин становится всё ближе к той, что мы увидим через две недели в Мельбурне. Первый на этой неделе день тестов в большинстве команд разделили на двух пилотов – только в Haas F1 Роман Грожан отработал обе сессии. В Alfa Romeo первую сессию провёл Роберт Кубица – и возглавил протокол утренней сессии, имитируя квалификацию на шинах С5. Главная задача осталась прежней – проехать максимально возможную дистанцию с новыми машинами, но чем ближе к концу тестов, тем разнообразнее программа, с каждым днём мягкие шины используются всё чаще, что сказывается на результатах. Кроме традиционного набора составов С1 – С5 по мере убывания жёсткости, в Pirelli привезли на тесты экспериментальные шины, которые может использоваться в Зандфорте, если нагрузка на двух профилированных участках окажется слишком высокой. Сегодня в Pirelli подчеркнули, что планируют обойтись обычными шинами, не используя экспериментальные, но должны быть готовы к любому развитию событий. Не обошлось без инцидентов. Кубицу развернуло в последней шикане без последствий для машины. Феттель вылетел в восьмом повороте и сессию остановили красными флагами, чтобы убрать гравий. В конце первой сессии красные флаги появились ещё раз, когда силовая установка на машине Williams неожиданно отключилась. Во второй сессии развернуло Ферстаппена, Норрис вылетал с трассы, но без последствий. Проехать большую дистанцию удалось не всем. В McLaren потеряли время из-за замены днища. Утром в Red Bull Racing несколько часов работали с подвеской, а в AlphaTauri искали утечку, а после обеда в Williams Латифи выехал с задержкой из-за замены силовой установки. Сессия закончилась под красными флагами. Макс Ферстаппен и Даниил Квят остановили машины на обочине – в десятом и в девятом повороте. Вероятно, просто закончилось топлио Утреннее время Кубицы так и осталось лучшим, но уже завтра мы можем увидеть первые проблески реальной скорости машин – пятый день тестов станет последним для многих гонщиков, и они проедут серию быстрых кругов на мягкой резине. Результаты четвёртого дня тестов Пилот Команда Время Разница Круги 1. Р.Кубица Alfa Romeo 1:16.942 - С5 2. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.347 +0.405 С3 3. С.Перес Racing Point 1:17.428 +0.486 С3 4. Д.Квят AlphaTauri 1:17.456 +0.514 С3 5. П.Гасли AlphaTauri 1:17.540 +0.598 С4 6. А.Элбон Red Bull 1:17.550 +0.608 С2 7. Л.Хэмилтон Mercedes 1:17.562 +0.620 С2 8. Л.Стролл Racing Point 1:17.787 +0.845 С3 9. В.Боттас Mercedes 1:18.100 +1.158 С3 10. С.Феттель Ferrari 1:18.113 +1.171 С3 11. Д.Риккардо Renault 1:18.214 +1.272 С2 12. К.Сайнс McLaren 1:18.221 +1.279 С3 13. Ш.Леклер Ferrari 1:18.244 +1.302 С3 14. Н.Латифи Williams 1:18.300 +1.358 С4 15. Д.Расселл Williams 1:18.535 +1.593 С3 16. Р.Грожан Haas 1:18.670 +1.728 С3 17. Л.Норрис McLaren 1:18.826 +1.884 С2 18. K.Райкконен Alfa Romeo 1:19.515 +2.573 С2 19. Э.Окон Renault 1:21.542 +4.600 С2 Составы шин : от самых жестких С1 до самых мягких С5.

Кубица быстрее всех в четвёртый день тестов
© F1News.ru