Войти в почту

Вице-президент «Тинькофф Банка» о том, чем привлекательна РПЛ для спонсора: «Активная, платежеспособная аудитория»

«Это история про прибыль, привлечение новых клиентов, а футбол - это массовый спорт. Перед нами стоит задача удвоить количество наших клиентов до 2023 года. Подписание контракта с РПЛ - удачное решение, у нас будет множество возможностей рассказать о себе. Что касается нашей работы с велоспортом, то это личная история Олега Юрьевича Тинькова, но мы будем делать брендирование. Сейчас хотим поиграть в новую систему, это экосистема «Тинькофф», диджитализация, хотим привлечь новых болельщиков на стадионы. Чем российский футбол привлекателен с точки зрения спонсора? Всем. Большая, лояльная аудитория. В последние годы российские футболисты пришли к успеху. Даже наши отдельные товарищи за рубежом забивают голы. Аудитория активная, платежеспособная. А мы со своей стороны дадим клубам дополнительный канал продаж. Существует проблема, что сложно купить билет на матч, особенно если он выездной, кроме этого, у нас есть большая информация о сегментах и так далее, чтобы жизнь болельщиков и клубов стала лучше. Естественно, всякие медиаактивности, взаимодействия с социальными сетями, сайтами - для нашей аудитории это хорошая площадка, где мы можем рассказать и о российском футболе, и о себе», – рассказала Михина. Новое название чемпионата России – Тинькофф РПЛ. Впервые за полтора года у лиги появится титульный спонсор В РПЛ новый кубок: дизайн от студии Лебедева, золото – внутри. Впечатляет!

Вице-президент «Тинькофф Банка» о том, чем привлекательна РПЛ для спонсора: «Активная, платежеспособная аудитория»
© Sports.ru