Российская Премьер-Лига запустила на базе нового продукта YouTube «Спонсорство». Подписка на все матчи весенней части сезона-2019/20 будет доступна за пределами России (права на показ матчей принадлежат ООО «Национальный Спортивный Телеканал») и СНГ в странах, на территории которых видеохостинг активировал модель «Спонсорство». «Мы верим, что проект с Google — это возможность охватить наших болельщиков, живущих за пределами России, а также расширить уже существующую базу поклонников по всему миру», — прокомментировал проект с Google директор по маркетингу РПЛ Евгений Савин. Сервис платной подписки на матчи РПЛ состоит из двух уровней. На базовом уровне пользователю доступны две трансляции матчей в туре с английским комментарием за $2,99. На расширенном уровне зрителям будут предложены все матчи с русским комментарием, а также два с английским. Стоимость такой подписки составляет $4,99 в месяц. «На настоящий момент РПЛ изучает перспективу запуска собственного или партнерского ОТТ-сервиса для международной аудитории, и в этом контексте соглашение с Google — очень важный этап в осуществлении наших планов с точки зрения понимания предпочтений аудитории, ее чувствительности к цене и уровня конверсии», — рассказал о партнерстве с Google коммерческий директор РПЛ Павел Суворов. Оформить подписку на трансляции можно со 2 марта. В 21-м туре РПЛ, который стартует 7 марта, с англоязычном комментатором можно будет посмотреть игры «Ростов» — ЦСКА и «Спартак» — «Краснодар». Также для всех платных подписчиков канала РПЛ будет выходить еженедельный обзор тура с английским комментарием. Хайлайты всех матчей останутся доступны для всех зрителей за пределами России.