Хайпанем по полной! Почему у Little Big есть все шансы победить на «Евровидение-2020»
О них говорит вся Европа. Их любит Америка, Австралия и Канада. Но лишь относительно недавно про группу Little Big услышали в России. Впрочем, как бы неожиданно это ни звучало, но лишь после заявления об участии Little Big в «Евровидении», куда поклонники уже мысленно отправили Александра Панайотова, все ринулись искать хоть какую-то информацию о питерском коллективе. Они поют на английском, их тексты не замысловаты, но «приставучи», их клипы можно смело назвать отдельным видом искусства, а самих артистов — фриками высшей пробы. Не такие как все, смотрящие глубже, чем кажется, и высмеивающие нелепость современного мира рекламы, лейблов и агрессивной сексуальности. Little Big во главе с Ильей Прусикиным — эдакие новые патриоты (мало вам, что ли, татуировки в виде головы медведя на груди солиста?), которые сумели сделать то, что еще не удавалось ни одной группе — они вышли на мировую сцену, не вложив в свою раскрутку ни копейки. ПЕРВОАПРЕЛЬСКАЯ ШУТКА Их карьера начиналась с шутливого видеоролика «Every Day I’m Drinking», который друзья залили в социальные сети. Но клип так понравился публике, что уже через несколько месяцев команду пригласили выступить на разогреве у популярной группы «Die Antwoord». Так началось восхождение Little Big к славе. Хотя все было не совсем так. Одного хита оказалось мало, и ребят попросили написать за месяц еще хоть что-нибудь. Не вопрос, решил Илья Прусикин, и было создано шесть новых хитов. Little Big добились бешеного успеха благодаря своей непохожести, ненормальности и абсолютному неформату. Каждый их клип — вызов обществу, пародия на современность и глубокий интеллектуальный смысл. Но, помимо прочего, это еще и легкость восприятия, незамысловатость и яркие красочные образы. МИРОВОЙ УСПЕХ На счету рэйв-группы множество музыкальных премий и наград, а также платиновый диск за трек «Skibidi». Кстати, именно благодаря «Skibidi» команда сумела покорить США, Японии, Австралию и Канаду. Бесконечные гастроли, толпы поклонников по всему миру и минимальное узнавание в России. Да, и такое бывает. Каждый клип Little Big набирает в сети многомиллионные просмотры всего за сутки! Один «Skibidi» насчитывает боле 360 миллионов просмотров только на YouTube. И пока одни восхищаются дерзкими ребятами, другие называют их фриками, которых просто нельзя пускать на «Евровидение». Особенно забавно это выглядит на фоне заполонивших социальные сети восторгов европейской публики, прочащей победу Little Big и обреченно признающей тщетность участия других стран. ЕВРОПА ЛЮБИТ ФРИКОВ Часто ли на «Евровидение» побеждали музыканты с трогательными лирическими балладами, полными любовных страданий? Эм… нет. Конечно, изначально конкурс задумывался как вокальный, но пора признать, современный мир вокалом уже не удивить. Мир хочет видеть шоу, а его могут дать только фрики. Эпатаж, смелость, нарочито дурной вкус — именно это приводит в восторг современного зрителя. Народ требует зрелищ, и «Евровидение» дает их ему. В 1998 году на сцену музыкального конкурса вышел израильский исполнитель Ярон Коэн. Точнее, так парня звали при рождении, а вот на музыкальном шоу он был уже сменившим пол артистом. Публика ликовала! Первый фрик в истории «Евровидения». Дальше — больше шоу трансвеститов из Словении в 2002, олицетворяющая ночные кошмары финская группа «Лорди» в 2006, любимая нами Верка Сердючка в 2007, Индюк «Дастин» из Ирландии в 2008, наши «Бурановские бабушки» в 2012, Кончита Вурст в 2014 и многие другие. Теперь на шоу едут те, кто не просто сможет дать европейскому зрителю то, что он хочет увидеть, но и те, кто достойно представит страну, имея все шансы снова привезти «Евровидение» в Россию.