Войти в почту

Айзенбад о первой встрече с Ли На: «Она сказала: я банкрот, перенесла несколько операций и не знаю, сколько смогу играть. Но ты сделал богатой Шарапову – я тебя нанимаю»

«Одни из самых прибыльных для IMG клиентов – завершившие карьеру игроки. Ли На по-прежнему приносит кучу денег, то же самое – Сюдзо Мацуока в Японии. Он зарабатывает очень много телевидением и разными другими проектами. Джон Макинрой – тоже. Стать агентом Ли На мне повезло. Китайская ассоциация тенниса меня к ней не подпускала – я пытался годами. Мне помог друг из Nike, и мы с ней встретились в гостинице Radisson в Нью-Йорке в 2009-м. Она стояла в топ-30 и только что освободилась [из китайской госсистемы]. Она тогда посмотрела мне в глаза и сказала: я банкрот, я перенесла несколько операций на колене, и я не знаю, сколько еще смогу играть. Но ты сделал богатой Шарапову, так что я тебя нанимаю. Первый год у нас были очень сложные отношения. Она мне не особо доверяла – это пришло со временем. Она хотела соглашаться на все предложения, но я говорил ей: потерпи, ты стоишь больше. Уже потом она мне рассказала, что до меня она не работала ни с кем, кто бы верил в нее и в то, что она будет побеждать больше и больше, поэтому ей было непонятно, что руководит мной». Напомним, Ли На – первая китаянка, выигравшая одиночный «Шлем» («Ролан Гаррос»-2011 и Australian Open-2014) и введенная в Международный зал теннисной славы. В чемпионкой речи на Australian Open благодарность своей команде она начала словами «Макс, агент, ты делаешь меня богатой – спасибо большое». За карьеру она заработала около 17 миллионов долларов, а в 2017-м Айзенбад говорил, что по итогам предыдущего года она заработала более 20 миллионов на рекламе. После тенниса Ли На зарабатывает 15-20 млн долларов в год. Как?

Айзенбад о первой встрече с Ли На: «Она сказала: я банкрот, перенесла несколько операций и не знаю, сколько смогу играть. Но ты сделал богатой Шарапову – я тебя нанимаю»
© Sports.ru