Войти в почту

Форум Sport Connect в Сочи 26-27 марта: спикеры от 433, «Тоттенхэма», «Реала Сосьедад», «Тинькофф Банка» и TikTok

Наши друзья из проекта Sport Connect (организован Группой Интеррос) проводят уже пятый форум о спортивном маркетинге и менеджменте. Он пройдет в Сочи 26-27 марта, регистрация бесплатная, достаточно ввести имя, место работы и контактные данные на сайте. Если вам интересен спортивный маркетинг, если вы в нем работаете или стремитесь работать – рекомендуем подать заявку. В этом году на форуме выступят: • 433 – вероятно, главное футбольное медиа современности (26 млн подписчиков только во флагманском инстаграме, всего в семействе – около 10 аккаунтов на разные темы) • Хуан Ираола, директор по диджитал-трансформации «Реала Сосьедад» – клуба из города с населением менее 200 тысяч человек, который недавно организовал альянс 11 команд с разных континентов, которые вместе развивают различные технологии, продают общую аудиторию глобальным спонсорам и готовы посотрудничать с представителями РПЛ. • Руководитель направления «Спорт» «Тинькофф Банка» расскажет о контракте с РПЛ и работе со спортивной аудиторией. • Роман Дубов, директор по развитию «Тоттенхэма» в Восточной Европе, расскажет о подходах к спорту у нас и в Западной Европе. • Директор по продажам TikTok в России Степан Слюсарев расскажет о росте и коммерциализации соцсети, где очень много времени проводят подростки и куда зашли уже многие спортивные бренды – от «Зенита», РПЛ и Sports.ru до «Оренбурга» и «Барселоны». • Будет целый хоккейный день: поговорим и про революцию координатных данных в КХЛ (умные шайбы и чипы на форме), и про революцию дизайна (Михаил Антипин из студии Quberten), и про живой маркетинг с человеческим лицом («Ак Барс» и «Авангард»). Модераторы форума: Юрий Дудь, Дмитрий Шнякин, Денис Казанский. Регистрация – тут.