Победители турнира по бильярду среди СМИ получили награды
Союз журналистов Челябинской области впервые провел турнир по бильярду среди команд, представляющих средства массовой информации. Состязания проходили в Челябинске в РК «Галактика развлечений» (Комсомольский проспект, 16). Партнерами Союза журналистов по организации турнира стали министерство по физической культуре и спорту Челябинской области, федерация бильярдного спорта Челябинской области, топливная компания "Прайс" и развлекательный комплекс «Галактика развлечений», предоставивший столы для поединков. С приветственным словом к участникам турнира обратились президент федерации бильярдного спорта Челябинской области Владимир Фетисов, а также члены правления регионального Союза журналистов Татьяна Строганова и Денис Мякишев. Выступающие отметили важность подобных мероприятий, главная задача которых объединение журналистов. Судьей турнира стал исполнительный директор федерации бильярдного спорта Челябинской области Анатолий Новожилов. Состязания прошли в теплой дружеской атмосфере. В командном зачете места распределились следующим образом: I место – «Гранада Пресс» II место – Союза журналистов Челябинской области III место – «Комсомольская правда»В личном первенстве лучшими игроками турнира в своих подгруппах были признаны Михаил Кубрин, Мария Мешкова и Татьяна Строганова. Победители состязаний получили кубки, медали и грамоты министерства по физической культуре и спорту Челябинской области. Напомним, что команда регионального Союза журналистов, занявшая второе место, в 2018 году стала чемпионом турнира по бильярду в рамках спартакиады СМИ, проводимой управлением по физической культуре, спорту и туризму Челябинска. В этот раз в состав команды вошли Денис Мякишев, Михаил Араловец и Татьяна Строганова. После объявления результатов и вручения наград коллеги продолжили интересное общение на фуршете, который обеспечил спонсор турнира - топливная компания "Прайс". Это независимая региональная сеть, включающая 40 заправочных станций в Челябинске, Миассе и Златоусте, которая в условиях конкуренции последовательно реализует стратегию открытости, обновления и лояльного ценообразования. Для корпоративных клиентов – это значит простой контроль за расходом топлива в режиме реального времени с помощью современного программного обеспечения и видеонаблюдения. Для специалистов с разъездным характером работы – увеличенный пробег автомобиля, плавный ход двигателя, экономия на топливе и личная эффективность 24 часа 7 дней в неделю. Для частных клиентов – удовольствие от вождения и хорошее настроение. Каждый участник состязаний получил в подарок от топливной компании «Прайс», девиз которой «Мы рядом, чтобы вы успевали сделать больше», дисконтную карту. Союз журналистов Челябинской области благодарит всех, кто поддержал спортивную инициативу. Надеемся, что впереди много новых интересных журналистских встреч.