Банк ВТБ запустил новую креативную концепцию – «Команда ВТБ» — с актерами и спортсменами
Старт идее был дан ещё в новогодней имиджевой кампании ВТБ, в которой Михаил Пореченков, Гоша Куценко и Сергей Бурунов стали помощниками Деда Мороза и отправились осуществлять мечты людей. Идея получила развитие, и теперь к "Команде ВТБ" присоединились Анна Михалкова, Станислав Черчесов и другие. У каждого из участников – своя зона ответственности: частные клиенты, малый и средний бизнес, инвестиции и другие банковские продукты. Состав "Команды" будет пополняться, к ней будут присоединяться новые герои. Их миссия – найти тот вариант решения задачи, который подойдёт лучше всего: будь то покупка новой квартиры, ремонт или открытие собственного бизнеса. Разнообразие героев и ситуаций делает новую креативную концепцию одновременно универсальной и уникальной. Коммуникация стартовала с имиджевого ролика-представления "Команды ВТБ" на ТВ и в интернете, а также на сайте. Затем идея будет поддержана в продуктовых кампаниях банка, где каждый из героев будет помогать людям реализовывать их планы и мечты в жизнь. Состав творческой группы: ВТБ (клиент) Пономарева Лариса – Руководитель Департамента маркетинга и рекламы Стерлигова Елена – Руководитель Службы разработки креативных материалов Пантюкова Светлана – Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов Готадзе Алиса – Ведущий менеджер Отдела разработки креативных материалов VMLY&R (агентство) Пахомова Александра – Creative group head Корниенко Александр – Senior art-director Роман Костюченко – Head of strategy dept Анна Хрекова – Client Services Director Алиса Борисова – Account Superviser Евгений Машинистов – Head of TV Production Кинокомпания НЕБО Резо Гигинеишвили - режиссёр постановщик Владислав Опельянц - оператор постановщик Мария Ракша - художник постановщик Сабина Джалалова - художник по костюмам Игорь Бойко - художник по гриму Давид Гулордава, Семён Капш - продюсеры Овез Нарлыев - второй режиссёр