Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope. Средняя доля канала с 12 по 21 марта упала до 2%, тогда как год назад в те же дни этот показатель составлял 3,7%. Опросы проводились среди зрителей-мужчин в возрасте 14–59 лет в городах России с населением более 100 000 человек. В последние дни «Матч ТВ» показывает повторы уже прошедших соревнований, обзоры лучших голов, выпускает больше аналитических программ и все чаще ставит в эфир кинофильмы. Во вторник канал не показал ни одной прямой трансляции, и до конца недели «Матч ТВ» будет транслировать только игры чемпионата Беларуси, единственного футбольного турнира в Европе, который не был прерван из-за пандемии. По словам представителя «Матч ТВ, подобная ситуация сложилась у всех без исключения спортивных СМИ не только в России, но и в мире. «Тем не менее нам есть что предложить зрителю. У «Матч ТВ» много программ своего производства и эксклюзивного контента, поэтому мы рассчитываем на выправление ситуации. Это обязательно произойдет, когда большой спорт вернется на телеэкраны», – сказал представитель телеканала.
Хабиба пригласили в Индонезию для популяризации Дагестана
«Факел» осудил «негативные скандирования в адрес соперников и судей». Фанаты называли «Зенит» «позором российского футбола»
Роман Ротенберг: «Задача – превзойти рекорды великой сборной СССР. У нас в крови – игра с шайбой, яркий хоккей. Другие тенденции – не наш культурный код»