Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика

Генеральным директором медиаагентства UM назначена Мария Гаврилова

Пост генерального директора агентства UM (Россия) (входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, а в России является частью группы АДВ ) займет . На этой позиции она сменит - он, в свою очередь, перейдет на должность заместителя гендиректора группы по устойчивому развитию бизнеса.

Генеральным директором медиаагентства UM назначена Мария Гаврилова
Фото: Sostav.ruSostav.ru

Борис Карасев возглавлял агентство UM с января 2019 года, а до этого занимал позицию CEO Havas Media Group в России.

Большая часть карьеры Марии Гавриловой связана с группой АДВ. Она начинала в агентстве Havas Media, а со временем возглавила департамент специальных проектов всех медиаагентств российского представительства Havas. После Гаврилова заняла должность генерального директора Havas Sports & Entertainment. В октябре 2017 года она перешла в онлайн-кинотеатр ivi на позицию главы департамента маркетинга, а в ноябре 2018 года возглавила маркетинг в Pandora. Присоединилась к команде UM в мае 2019 года в качестве заместителя гендиректора.

, генеральный директор АДВ:

Назначение Марии, её опыт и экспертиза, безусловно, помогут усилить позиции агентства UM в России. Я бы также хотел поблагодарить Бориса Карасёва за вклад в развитие агентства и поприветствовать его в новой должности.

, CEO IPG Mediabrands:

Преемственность всегда была важной составляющей корпоративной культуры АДВ, и я рада, что агентство возглавит человек, который долгое время был частью компании. Уверена, что наше сотрудничество будет продуктивным.