Войти в почту

Гейб Ньюэлл рассказал, почему Valve не создавала одиночные игры, и о своём отношении к киберспорту

Valve долгое время не разрабатывала одиночные игры из-за того, что была сосредоточена на других «более интересных» проектах, в том числе на киберспорте. Об этом в интервью журналу EDGE рассказал основатель компании Гейб Ньюэлл. Выдержку из статьи опубликовал портал The Loadout. Гейб Ньюэлл: «Киберспорт великолепен, мы любим его. Он очень быстро развивается, и это продолжится ещё очень долго. Люди могли заметить, что мы забросили на какое-то время одиночные игры с глубоким погружением. Это произошло из-за того, что нам стали интересны другие направления. Обычная игровая компания создавала бы сиквел за сиквелом. Но причина по которой люди ценят Valve — мы находим интересные проблемы и пути их решения. Приятно снова оказаться в этом положении». Ньюэлл считает, что киберспортсмены — одни из лучших создателей контента в сети. По его мнению, они смогут зарабатывать деньги с помощью своих навыков и за пределами соревнований. В пример он привёл капитана состава Team Secret по Dota 2 Клемента Puppey Иванова. Ранее основатель Valve поделился мнением о конкуренции с Epic Games Store. Ньюэлл также рассказал о создании Торговой площадки и Мастерской Steam и о том, как на это повлияла World of Warcraft. Подробнее об этом можно прочитать по ссылке.