Войти в почту

Туроператоры прощупывают реакцию розницы?

Несмотря на «каникулы», 2 апреля «Интурист» сообщил условия переноса туров в Турцию, а именно в Анталью и Даламан. Компания объявила своим розничным партнерам: сдвинуть туры с заездами с 1 апреля по 20 мая 2020 года можно на любую дату после 12 октября. Заявки, оформленные на 21 мая и далее, перебронируются на любую другую дату до окончания полетной программы. Доплаты не требуются, при условии сохранения первичных параметров тура – отель, тип номера, продолжительность пребывания и тип питания. В экспертной среде туррозницы тут же появились возражения. Главное из них – почему туроператор решает за туристов, на какие периоды будут перенесены программы, к тому же устанавливает жесткие условия – по заездам с 1 апреля по 20 мая переносит только на даты после 12 октября? Логика претензий понятна: если клиенты собирались отдохнуть на майские, то им октябрь на турецком побережье может и не подойти. Кроме того, специалисты ожидают, что именно к осени цены на направлении существенно снизятся. И тогда условие сохранения прежних параметров тура, даже с учетом валютного курса, окажется неконкурентоспособным по сравнению с другими предложениями. Экспертов, которые прокомментировали TourDom.ru свою позицию, волнует перспектива объяснений с туристами, которые и так выдали агентствам аванс доверия, депонируя свои средства на счетах туроператора, а будут вынуждены столкнуться с новыми ограничениями и условиями. Один из наших собеседников назвал акцию «пробным шаром», попыткой туроператоров «прощупать» реакцию розницы. И если она окажется спокойной, то и другие крупные участники рынка пойдут по аналогичному пути. Тем не менее в самом «Интуристе» не видят никакого повода для негативной реакции. «Люди начали восстанавливать свои брони, и это очень хорошо, – прокомментировал TourDom.ru исполнительный директор “Интуриста” Сергей Толчин. – Мы предложили удобную схему – два периода бронирования и два периода переноса». Он также добавил: желающих сдвинуть даты своего тура по акции достаточно много, они активно реагируют на предложение, а в социальных группах уже появились одобрительные комментарии. А как вы оцениваете акцию «Интуриста»? Примите участие в опросе!

Туроператоры прощупывают реакцию розницы?
© TourDom