Войти в почту

МТС последним из "большой четверки" вошел в Ассоциацию больших данных

МОСКВА, 8 апреля. /ТАСС/. МТС и фонд "Сколково" стали новыми членами Ассоциации больших данных, куда входят основные игроки российского рынка big data. Об этом говорится в сообщении ассоциации. Как отметили в организации, МТС и "Сколково" присоединились к ассоциации для совместного развития рынка больших данных и консолидации усилий компаний по преодолению существующих барьеров и поиска новых возможностей для развития рынка. Представители организаций войдут в состав всех комитетов ассоциации: технологический, правовой, PR и стратегический, а также войдут в состав рабочих групп по проектам. МТС в правлении ассоциации будет представлять вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти и связям с общественностью Руслан Ибрагимов, а "Сколково" - председатель правления фонда Игорь Дроздов. Вхождение МТС, наряду с уже работающими в ассоциации представителями "Мегафона", "Вымпелкома" и "Ростелекома", отмечает президент АБД Анна Серебряникова, обеспечит возможность учесть позиции всего телекоммуникационного рынка. "Фонд "Сколково" же привнесет свою обширную экспертизу в сфере инноваций и работы со стартапами. Вступление МТС и "Сколково" в состав ассоциации позволит сделать консолидированное мнение участников рынка, которое транслирует АБД, еще более комплексным и полным за счет позиций новых участников", - приводит слова Серебряниковой пресс-служба ассоциации. Ассоциация больших данных создана в России осенью 2018 г. Помимо, "большой четверки" и "Сколково", членами ассоциации являются "Яндекс", Mail.Ru Group, Сбербанк, "Газпромбанк", "Тинькофф банк", oneFactor, Qiwi, Аналитический центр при правительстве РФ. Основная цель ассоциации - создание условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных в России.

МТС последним из "большой четверки" вошел в Ассоциацию больших данных
© ТАСС