AdAge: фестиваль «Каннские Львы» не намерен возвращать деньги за поданные заявки
На прошлой неделе компания Ascential приняла решение отменить фестиваль рекламы и креативности «Каннские львы», который ранее был перенесен с июня на октябрь. Существует мнение, что к такому решению привели слухи об отказе от участия в фестивале в 2020 году крупных рекламных групп и агентств, среди которых: WPP, Omnicom, Wieden + Kennedy. Издание AdAge сообщило, что оргкомитет надеется избежать процедуры возврата средств, ведь, как было объявлено ранее, все заявки, поданные на фестиваль этого года, будут действительны и в следующем году. Генеральный директор международного фестиваля рекламы и креативности "Каннские Львы" Филипп Томас попросил понимания и помощи у представителей отрасли. Филипп Томас: Многие клиенты, партнеры и участники фестиваля - представители действительно крупных компаний с многомиллиардными активами. Они намного крупнее нас. В этом году мы сильно пострадали. Конечно, мы понимаем, что организации по всему миру испытывают трудности, но всё же мы просим людей не отменять свои заявки, а согласиться на участие в фествиале 2021 года. Томас добавил, что фестиваль готов бесплатно переоформить заявку на других представителей агентств и рекламодателей. Он также отметил, что в бескопромиссных случаях фестиваль постарается пойти навстречу и обсудить этот нежелательный возврат средств.