Ещё

Путешествия после коронавируса: что будет с программами лояльности? 

Путешествия после коронавируса: что будет с программами лояльности?
Фото: Aeroo.ru
Из-за пандемии нового вируса путешественники всего мира сейчас находятся дома и, конечно, задумываются о том, каким будет туризм после COVID-19. Что станет с милями от авиакомпаний и с программами лояльности отельеров? В конечном итоге, доступ ко всем благам программ лояльности получали те, кто тратил много денежных средств на путешествия. И чем больше денег было потрачено, тем больше преимуществ получал участник программы. Хотя некоторые авиакомпании и отели еще не заявляли о своих планах по урегулированию ситуации, будущее программ лояльности многих участников туриндустрии уже известно. Cathay Pacific Владельцы серебряных, золотых и бриллиантовых карт клуба получат дополнительные бонусные баллы в ближайшие месяцы для того, чтобы их уровень не понизился. Срок действия всех привилегий будет продлен. Virgin Atlantic Перевозчик автоматически продляет статус золотого и серебряного уровня на 6 месяцев. Количество накопленных баллов останется неизменным, но участники программы получат дополнительные полгода срока действия своей карты. Singapore Airlines Компания продляет срок действия программы лояльности своих пассажиров на год, в случае, если их членство заканчивалось в феврале или марте 2020 года. Air New Zealand Продляет на 12 месяцев срок действия миль своих клиентов уровней элитный, золотой и серебряный. Qantas Статус часто летающих пассажиров авиакомпании автоматически продляется на 12 месяцев, но процесс будет произведен в 2 этапа. За все рейсы этого года вплоть до 30 июня 2020 клиенты получат на 20% больше миль. А пассажиры с уровнем серебряный, золотой и платиновый в этом году смогут подтвердить свою квалификацию, выполнив лишь 80% требований. Qatar Airways Перевозчик на 12 месяцев продляет действие статуса все своих клиентов уровней серебряный, золотой и платиновый, чей срок действия заканчивается до 31 января 2021 года. Это правило также коснется членов клуба, чей статус был понижен после 9 февраля 2020 года. Etihad Airways Бонусные мили добавятся всем участникам программы лояльности. Расчет будет происходить на основе ежемесячного количества миль, необходимых для сохранения существующего уровня пассажира. Двойные мили будут начислены на все перелеты до 30 июня 2020 года. British Airways Все клиенты компании уровня бронзовый, серебряный и золотой, которые должны были подтвердить свой статус в период с апреля по июнь 2020 года, получат право выполнить 70% квалификации для сохранения существующего уровня или для перехода на следующий. Отели Hilton Сеть отелей продляет срок действия своей программы лояльности для участников, которые должны были подтвердить свой статус на 31 марта 2020. Их уровень сохранится до 31 марта 2021. Все участники с подтвержденным статусом, получают продление всех преимуществ своего уровня вплоть до 31 марта 2022 года. Best Western Абсолютно все участники программы Best Western Rewards сохраняют за собой их существующий статус до 31 января 2022 года вне зависимости от того, выполнили ли они квалификацию или нет. Клиентам, статус которых понизился на конец 2019 года, возвратится тот же уровень программы с сохранением всех бонусов до 31 января 2022. Для элитных статусов, которые истекают в феврале 2021, компания сохранит их уровень до февраля 2022. Marriott Bonvoy Члены клуба получат дополнительное время, чтобы заработать баллы. Таким образом, их срок действия продляется с 31 декабря 2020 по 31 декабря 2021. Участники, имеющие активные бесплатные бонусные ночи проживания, смогут использовать их до 31 января 2021. Accor В следующем году все участники программы лояльности получают в кредит 50% статусных ночей и баллов, необходимых для подтверждения существующего уровня.
Видео дня. Три футбольных матча состоятся в Москве
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео