ВТБ: Россияне в апреле покупали футболки, лекции и домены с упоминанием коронавируса
Названы популярные товары с символикой коронавируса, сообщили в пресс-службе банке ВТБ. «ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» выяснили, какие товары с символикой нового коронавируса покупают жители России на фоне развития пандемии», - говорится в сообщении. Исследование было проведено на основании полученных из всех регионов России за период с 1 марта по 14 апреля данных. Так, согласно результатам исследования, среди популярных товаров с упоминанием коронавируса в названии: футболки, книги и лекции и домены. Уточняется, что за исследуемый период жители России купили футболки с надписями: «covid-19», «коронавирус», «внимание коронавирус», и «коронавирус, не, не слышал». Средняя цена таких футболок по России составила 964 руб. Россияне также приобретали: доступ к платным материалам о вирусе, в частности о том, как защитить свои финансы на фоне covid-19; лекции о правде и мифах о коронавирусе, вебинары о бизнесе в условиях мирового кризиса и пандемии коронавируса. Также с начала марта жители России регистрировали домены с упоминанием коронавируса. Среди покупок россиян встречались керамические кружки с надписью «скажем коронавирусу нет» по цене 99 руб., плакат формата А2 с надписью «коронавирус» за 279 руб. Кроме того, в России приобретали медицинские маски с символикой вируса.