Владелец «Перекрестков» начал тестировать экспресс-доставку
Компания X5 Retail Group, развивающая сеть супермаркетов «Перекресток», начинает тестирование экспресс-доставки из супермаркета в дополнение к уже существующей онлайн-доставке товаров, сообщила пресс-служба ритейлера. Заказы по экспресс-доставке будут доставляться в течение двух часов, отмечают в компании. «X5 Retail Group… объявляет о запуске пилота быстрой доставки из московских супермаркетов торговой сети "Перекрёсток". В условиях непростой эпидемиологической ситуации сервис позволяет заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ассортимента ближайшего "Перекрёстка"», - говорится в сообщении. Представитель X5 уточнил RNS, что при экспресс-доставке сборка заказов осуществляется прямо в магазине, откуда заказ в течение 1-2 часов будет доставлен покупателю, при этом экспресс-доставка ограничена ассортиментом магазина. Крупные заказы по несколько десятков килограммов из Perekrestok.ru доставляются в течение 1-2 дней, они собираются на даркторах (складских помещениях для формирования интернет-заказов - RNS), доставка осуществляется оттуда же. Сейчас тестирование сервиса быстрой доставки проходит на базе 9 московских супермаркетов «Перекрёсток», услуга уже доступна жителям Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы. Сервис сможет обслуживать несколько сотен клиентов в день. «В мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города», - добавил ритейлер. Минимальный порог заказа отсутствует, при этом при заказе от 599 рублей доставка бесплатна. Покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета. В конце 2019 года компания уже запустила экспресс-доставку из магазинов «Пятёрочка», на данный момент доставка доступна из 115 магазинов в Москве, напомнил главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман, слова которого приводит компания. В X5 отметили, что общее количество заказов из онлайн-магазина «Перекресток» в I квартале этого года превысило 590 тыс., при этом наблюдался рост более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В марте количество доставленных заказов в пиковые дни превышало 8,7 тыс. при росте среднего чека для новых заказов до 6 тыс. руб. по сравнению с 3,6 тыс. руб. в прошлом году.