В «Столото» придумали виртуальный парк. Не обошлось без костров, шашлыков и мусора
В "Столото" тоже ностальгируют по традиционным первомайским выходным, но самоизоляция и здоровье — превыше всего. Поэтому команда цифрового маркетинга запускает свои виртуальные шашлыки с маринадом и лотереями. Игроку требуется максимально развить свой парк с помощью условной игровой валюты — шашлыков. Чем больше нажарил, тем круче становятся локации. Нужно только отгонять белок и собак, которые постоянно норовят украсть готовое, а ещё убирать за собой мусор — иначе в отдых вмешаются экоактивисты. Чтобы геймплей не был скучным и однообразным, разработчики добавили мини-игру и сбор ачивок, а также спрятали в локациях пасхалки для самых внимательных. Олеся Шинелько, руководитель управления цифрового маркетинга "Столото": Мы уже не в первый раз используем игровые механики для мотивации аудитории играть в лотереи «Столото». В этом проекте мы впервые создали полноценный виртуальный мир. Для нас геймификация процесса покупки и игры — важное стратегическое направление, и в ближайшее время мы надеемся ещё не раз удивить клиента и рынок. Это небольшая игра, и неторопливое прохождение займёт у пользователя чуть больше часа. Для тех же, кто хочет дойти до конца быстрее, разработчики предусмотрели инструментарий, завязанный на покупке лотерейных билетов. Каждый купленный лотерейный билет приносит игроку очередное преимущество — от турбошашлычницы до апгрейда на рандомное количество уровней. Елена Максимова, руководитель проекта: В период самоизоляции клиенты стали потреблять больше онлайн-контента — появились время и возможность для этого. Мы решили предложить игру, которая развлечёт пользователя, заменит традиционные первомайские шашлыки на природе, и донесёт простую мысль: в лотереи «Столото» можно играть где и когда угодно, и особенно удобно это делать онлайн. Дизайн персонажей и локаций отсылает к старым-добрым восьмибитным играм, что делает SHASLIK THEME PARK особенно ламповым. Разрабатывая игру, креаторы старались не только придумать интересную и нативную оболочку для интеграции продукта, но и предложить пользователю лёгкое и затягивающее развлечение к майским выходным, которое развеселит людей на самоизоляции и по-доброму, с юмором обыграет нереальную первомайскую тягу и любовь к шашлыкам. Состав творческой группы: "Столото" Усманов Альберт — директор по цифровому маркетингу S8 Capital Шинелько Олеся — руководитель управления цифрового маркетинга "Столото" Максимова Елена — руководитель отдела SMM Цейтлин Илья — руководитель отдела цифровых проектов Deasign Russia Яков Ионычев — Креативный директор Ольга Шеленкова - Арт-директор Кирилл Несин — Руководитель по работе с клиентами и Старший стратег Анастасия Стожилова — Аккаунт менеджер Дмитрий Матвеев — Дизайнер Анастасия Марченко - Копирайтер
Pantone заколлабился с брендом нижнего белья Hanky Panky