Assassin's Creed Valhalla станет связующим звеном серии: она может вернуть старых фанатов
На загрузочных экранах Assassin's Creed Valhalla можно будет «бегать» по виртуальному пространству Анимуса — это было реализовано во всех основных частях серии, кроме «Одиссеи». Особенность подтвердил творческий руководитель проекта Ашраф Исмаил. Вдобавок он рассказал, что враги будут достаточно активно взаимодействовать друг с другом в попытке победить игрока. К примеру, воин может поднять щит над собой, чтобы туда запрыгнул его напарник и атаковал Эйвора с воздуха. При этом противники будут стараться применять против игрока окружение — конкретными примерами, правда, разработчик не поделился. Пример взаимодействия врагов друг с другом К слову, нарративный директор «Вальгаллы» Дарби Макдевит рассказал, что новинка каким-то образом объединит мифологию вселенной — станет своеобразным связующим звеном. Предыдущие выпуски, особенно последние, после этого будут казаться «небольшой точкой входа». Для команды было важно осмысленно объяснить нововведения франшизы вроде ролевых элементов в установленную «классическими» играми серии вселенную, чтобы ветераны были не только наконец-то удовлетворены, но и «впечатлены». Другие детали игры Игроки смогут посетить Стоунхендж; Орлиное зрение в период действия игры называют Видением Одина; Кастомизируемые викинги будут участвовать в нападениях на крепости и обитать в поселении протагониста. Assassin's Creed Valhalla выходит в конце года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One, Stadia и РС. По слухам, релиз может состояться уже 16 октября. Мировая премьера геймплея пройдёт послезавтра, 7 мая, на презентации игр для Xbox Series X. Больше на Игромании Сиквел «Операции по спасению» от Netflix уже в работе Роберт Родригес подтвердил своё участие в работе над вторым сезоном «Мандалорца» СМИ: Том Круз собирается снять фильм в космосе с помощью SpaceX