Помоги чтецам Хабаровского края пробиться в полуфинал «Живой классики»
С 1 по 14 мая проходят отборочные туры Всероссийского финала конкурса юных чтецов «Живая классика». 254 участника из 82 регионов России в течение двух недель будут бороться за выход в полуфинал крупнейшего литературного проекта страны. Впервые в этом году выступления ребят оценивают не только столичные звёзды, но и известные литературоведы, журналисты, актёры из разных регионов России. Расписание туров, а так же видео-выступления участников можно посмотреть на сайте конкурса: https://lk.youngreaders.ru/tour. Зрители могут не только написать слова поддержки, но и отдать свой голос за одного из декламаторов. Это поможет чтецу получить дополнительный приз от «Живой классики» и увеличит его шансы попасть в полуфинал, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на организаторов конкурса. «Чтобы зрительское голосование было более значимым, мы приняли решение добавлять один балл участнику, который набрал больше всего голосов болельщиков. Голосуйте активнее за понравившихся участников и тогда они смогут получить дополнительные баллы к своему выступлению» - поделилась президент Фонда «Живая Классика» Марина Смирнова. Проголосовать за понравившегося чтеца можно с момента загрузки видео с его выступлением. Участник, набравший большее количество голосов, станет победителем зрительского голосования. Хабаровский край на конкурсе представляют: Патрушева Елизавета (группа 1), Гайназарова Азиза (группа 9), Довженко Алла (группа 13). В 2020 году конкурс «Живая классика» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор – ГК «Просвещение». Подробнее о конкурсе «Живая классика» можно узнать на сайте https://youngreaders.ru и в социальных сетях: https://vk.com/young_readers, https://www.facebook.com/youngreaders.ru/ , https://www.instagram.com/live_classics/