«Мастера гостеприимства» приняли участие в акции «Экскурсии Великой Победы» 

«Мастера гостеприимства» приняли участие в акции «Экскурсии Великой Победы»
Фото: Инвест-Форсайт
Участники конкурса «Мастера гостеприимства» — проекта президентской платформы «Россия — страна возможностей» и Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства — приняли участие в акции, приуроченной к празднованию 75-летия Победы. В течение месяца они записывали видео экскурсии, в которых рассказывали о местах и героях, связанных с Великой Победой.
В преддверии 75-летия Победы в Великой Отечественной войне, оргкомитет конкурса «Мастера гостеприимства» организовал акцию «Экскурсии Великой Победы», где каждый смог отдать дань героическому подвигу ветеранов и тружеников тыла. Участники из более 50 городов, поселков и деревень представили экскурсии по памятным местам, рассказали о героях и достопримечательностях, связанных с военными действиями.
«75 лет, которые прошли с момента окончания Великой Отечественной войны, сильно изменили отношение к этому празднику. Они не уменьшили боль от потерь или гордость от Победы. Время стирает человеческое лицо этого подвига, новые поколения забывают, что у каждого боя, каждого освобожденного города, выигранного сражения и отобранного обратно метра земли есть отдельные герои. Проходя по улице имени Цезаря Куникова, Татьяны Малюгиной, Ольги Санфировой, и многих других, современная молодежь не задумывается в честь кого они названы. Практически не осталось свидетелей того, что в какой-то современной гостинице или красивом санатории всю войну работал военный госпиталь и совершали подвиги врачи, что на территории завода, который мы ассоциируем с мирными изделиями, днем и ночью трудились дети и женщины, выпускающие снаряды для фронта. Уже не каждый житель города без подсказки сможет вспомнить кому возведен памятник или монумент возле его дома. Чтобы рассказать обо всем этом и задумывалась эта акция, мы благодарны каждому, кто откликнулся и уверены, что в дальнейшем, встречая в своих регионах туристов, каждый настоящий «мастер гостеприимства» обязательно проведет по этим улицам и мимо этих памятников своих гостей», — рассказал руководитель направления по работе с партнерами АНО «Россия — страна возможностей» .
«Мастера гостеприимства — это люди, которые многое знают о своей малой родине. Экскурсоводы, туроператоры, гиды, музейные работники — все они, пожалуй, больше остальных могут рассказать о вкладе в Великую Победу своего города, поселка, региона. И что немаловажно, они всегда готовы поделиться этим знанием с другими. Именно поэтому мы вместе с участниками конкурса решили напомнить, что вся страна, от Владивостока до Ленинграда, от Керчи и до Петрозаводска была одним фронтом. Вся страна внесла свой вклад, и всем нам есть что рассказать и что вспомнить о том времени», — отметил руководитель конкурса Евгений Малыгин.
В акции также приняли участие эксперты и организаторы конкурса. 9 мая в социальных сетях будет опубликовано итоговое видео с рассказами всех участников.
Видеоролики опубликованы в социальных сетях под хештегом #ЭкскурсииВеликойПобеды и на официальных страницах конкурса:
https://vk.com/welcomecupru
https://www.instagram.com/welcomecupru/
https://www.facebook.com/welcomecupru/
Видео дня. Вяльбе предложила запретить спортсменам пользоваться Instagram
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео