НПБК меняет сроки конкурса и включает церемонию награждения в вечернюю программу НРФ
Оргкомитет Национальной Премии бизнес-коммуникаций принял решение об изменении сроков проведения проекта и переносе церемонии на ноябрь текущего года. Прием заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ. Команда постарается сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе голосования экспертного совета. Валентин Смоляков, глава оргкомитета Национальной Премии бизнес-коммуникаций, исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России: Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Онлайн-церемония, по нашему мнению, все же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение - впереди больше трех месяцев сбора заявок. Это не первый опыт объединения НПБК и НРФ. Проекты концептуально дополняют друг друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии. По итогам проекта будет сформирован Рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик страны, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в рейтинге эффективности медиа- и коммуникационных агентств АКАР. Обновленные даты: Прием заявок: 2 марта - 28 августа. Онлайн-голосование: 2 - 25 сентября. Офлайн-голосование: 28 сентября - 1 октября. Церемония награждения: 16 ноября (первый день Национального Рекламного Форума). Узнать подробности о проекте и подать заявку на участие можно на сайте. Организаторы: АКАР, ADPASS. Генеральный индустриальный партнер — Sostav. Генеральный информационный партнер — Мир 24. Стратегический партнер — Mail.Ru Group. Информационные партнеры: РБК, "Российская газета", "МедиаПрофи", "Мир Тесен", "ПроБизнес", "Спорт-Экспресс", телецентр «Останкино», AllAdvertising, BusinessLife.Today, Jobsora, Market Profs, PRexplore, PRex, PR News, ViNTERA TV. При поддержке IAB Russia, РАМУ, АКАР Северо-Запад, АКАР Урал, ТПП Нижегородской области, Уральской ТПП, НАВК, АБКР, ГИПП, НАОМ, REPA. Региональные партнеры — "Выбери радио", "Интроник", "ПортМедиа", GMG, РА «Второй этаж». SMM-партнер — Lite-Ads. E-mail-партнер — "Дело Тонкое".