Войти в почту

«Матч ТВ» и Okko объяснили, почему отказались от показа киберспортивного контента

На фоне пандемии коронавируса рекламный бюджет «Матч ТВ» сократился на 20%. Киберспортивный контент не смог восполнить эту потерю. Об этом на вебинаре «Спортивный контент без спорта» рассказал директор департамента эфирного маркетинга «Матч ТВ» Дмитрий Лимарь. Дмитрий Лимарь: «Мы не смогли продать киберавтоспорт. Здесь очень нужны были спонсорские интеграции. Этот кризис явно повлиял, потому что можно было предложить [что-то] компаниям, условно, производителям шин, машинного масла и так далее, но так как этот рынок сейчас тоже не особо функционирует и заморожен, интереса особого это не вызывало». Во время карантина в большом спорте «Матч ТВ» транслировал турниры по киберфутболу и виртуальным гонкам. Чемпионаты по более популярным дисциплинам, таким как Dota 2 или CS:GO, телеканал не показывал. Онлайн-кинотеатр Okko также не смог успешно интегрировать киберспортивные события в свою сетку вещания. Об этом рассказал руководитель спортивных проектов Rambler Group Михаил Гершкович. Okko транслировал чемпионаты по киберфутболу — ePremier League Invitational и eNations Stay And Play Cup. По словам Гершковича, они пользовались меньшим спросом, чем записи АПЛ. Михаил Гершкович: «Английская Премьер-лига, её архивный контент, те передачи, которые АПЛ делает вокруг футбола, тот архив, который нам поставляет MLS, пользуются намного более масштабным спросом, чем трансляции киберспорта. Поэтому мы в мае отказались от киберспорта». Чем руководствовались Okko и «Матч ТВ» при выборе дисциплин, и почему они отказались от показа более популярных игр — спикеры не рассказали. В конце марта на «Матч ТВ» вышел сюжет о влиянии коронавируса на киберспортивные турниры. В нем рассказали об отмене крупных чемпионатов. Подробнее об этом можно прочесть по ссылке.