Премьер-лига
Футбол
Хоккей
Бокс
MMA
Автоспорт
Теннис
Баскетбол
Легкая атлетика
Чемпионат Европы по футболу 2020

Yelli и Vein Technologies утешили оставшихся без отпусков бесплатными сетами

Бренд Yelli (ТД "Ярмарка") и агентство Vein Technologies поддержали тех, кто не смог отправиться в запланированное путешествие этой весной. Ситуативная кампания «Путешествуй с Yelli, не выходя из дома» позволила увеличить количество подписчиков в официальном аккаунте Yelli в Instagram более чем на 3 100 человек за две недели.
Yelli и Vein Technologies утешили оставшихся без отпусков бесплатными сетами
Фото: Sostav.ruSostav.ru
С марта началось введение карантинных мер для прилетевших в Москву из других стран. Люди стали отменять свои поездки и полеты, терять билеты и, что более важно, будущие эмоции от поездок и запланированных отпусков.
Видео дня
Бренд Yelli, коммуникационная платформа которого строится на возможности отправиться в кулинарное путешествие не выходя из дома, решил поддержать тех, кто потерял шанс поехать в реальное путешествие и получить впечатления от знакомства с кухней других стран.
Каждый, кто не улетел в период с 5 марта по 31 мая, мог зайти на сайт бренда, заполнить заявку, приложить неиспользованный билет и получить от бренда бесплатный сет из четырех продуктов Yelli. Сет бесконтактно доставлял курьер на брендированном автомобиле. Запуск проекта занял неделю, был реализован в Москве и нацелен на аудиторию 25-40 лет.
Юлианна Иванова, директор по маркетингу компании ТД «Ярмарка»:
Люди едут в разные страны в том числе для того, чтобы попробовать местную кухню. Ведь именно с ней тесно связана культура. Но в этот раз обстоятельства поменяли планы у всей планеты. Мы понимали чувства тех, кто не смог улететь в долгожданный отпуск, и со своей стороны хотели их поддержать, подарив небольшое дегустационное путешествие.
Общий охват кампании на данный момент составил около 5 млн пользователей. Digital-охват — 2,6 млн (блогеры, telegram-каналы, паблики), PR-охват — 2,2 млн. Страницу акции на сайте бренда посетили почти 9 тыс. пользователей, что составило 75% от всей аудитории сайта за месяц.
Состав творческой группы:
Yelli (ТД «Ярмарка»):
Юлианна Иванова — директор по маркетингу Татьяна Широкова — старший бренд-менеджер Полина Голомыдько — ассистент проектного менеджера Виталий Кот — дизайн — SMM
Vein Technologies:
Оксана Салихова — креативный директор — проектный директор Валентина Барсукова — руководитель направления Digital и PR — арт-директор Юрий Наумов — руководитель event-направления Наталия Ломовцева — руководитель проекта Наталья Пушкарева — старший digital-менеджер , Никита Фролов, Роберт Андрющенко, Загида Магомедова — digital-поддержка Наталья Бороненкова, Олег Ледюков — event-менеджмент Елена Масная — дизайн — копирайт