"Балтика" победила в престижной премии по спортивному маркетингу
Футбольный клуб "Балтика" выиграл в двух номинациях профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards — 2020. Об этом "Клопс" в субботу, 23 мая, сообщили в ФК. Калининградский клуб получил награду за лучший малобюджетный проект. Премией отметили программу 2019 года "Перехват аудитории на чужом поле". Проект позволил сообщать о матчах горожанам, которые не увлекаются футболом. "Проект был реализован при минимальных затратах и включал в себя стильную визуализацию, размещённую в сети магазинов "SPAR", калининградском аэропорту "Храброво" и на променаде в курортном Светлогорске, а также интеграцию с торговой сетью "SPAR", новостным порталом "sрorts.ru" и сервисом заказов "Такси Максим", в рамках которой пользователи мобильных приложений партнеров получали push-уведомления о предстоящих матчах", — уточнили в клубе. Вторую победу "Балтике" принёс интернет-магазин, открытый в декабре 2019 года. Проект обошёл конкурента, представителя хоккейного клуба "СКА" из Санкт-Петербурга. Для справки Всероссийская премия MarSpo Awards в этом году вручалась четвёртый раз. На победу в 23 номинациях претендовали 270 проектов, из которых в финал прошли 154.