Конференция «NextM: Игра по новым правилам в digital» состоится 25 июня онлайн
25 июня состоится ежегодная digital-конференция NextM, организованная GroupM , ведущей международной медиаинвестиционной группой холдинга WPP, представленной в России агентствами Mindshare , MediaCom и Wavemaker . В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате. Тема конференции в этом году – «NextM: Reshaping digital in the new reality» или «NextM: Игра по новым правилам в digital». Спикеры конференции расскажут о новых трендах, пришедших к нам в период пандемии, поделятся новыми кейсами, расскажут о том, что будет определять развитие рекламной индустрии в ближайшие годы. Мария Колосова, СЕО GroupM: Что будет дальше или “What’s Next” – это вопрос, который мы задаем себе каждый год, и который, пожалуй, как никогда актуален сегодня. Все сейчас рассуждают о “новой норме”, о том, что весь мир, наша жизнь и работа не будут прежними. На конференции мы постараемся понять, какое будущее ждет потребителя, производителей товаров и услуг и агентства. Спикеры, рекламодатели и гости конференции обсудят вопросы, которые волнуют всю индустрию: Как меняется потребитель и его ценности? Влияет ли это на классические основы маркетинга?Что можно и нужно начинать делать по-другому?Как агентства меняют свою работу, отвечая на вызовы времени?Digital – это причина трансформации маркетинга. На конференции спикеры GroupM и агентств по-новому взглянут на классические маркетинговые подходы. В специальной секции «4М: подходы» будет представлена переосмысленная версия маркетингового подхода 4P, которая в нашей интерпретации называется 4M. Подробная программа конференции доступна на сайте мероприятия. Трансляция будет проходить на официальном сайте NextM.