Звезды теряют миллионные контракты из-за скандалов
Ксения Собчак На днях Ксения Собчак пополнила число звезд, рублем заплативших за острый язык. Телеведущая никогда не стеснялась в выражениях, но тут превзошла себя, саркастично высказавшись о детской травме Стаса Костюшкина. Напомним: певец в 8 лет подвергся сексуальному насилию, о чем рассказал только этой весной. Парой недель позднее Ксюша мельком и шутливо в своем блоге упомянула инцидент: «Вы что, хотите, чтоб вас изнасиловали, как Стаса Костюшкина?» Ксении Анатольевне не стыдно: «Каждый вправе говорить то, что думает, если это не призывы к насилию», — уверяет светская львица. А вот ее рекламным партнерам, пишет Infox.ru, совестно — косметический бренд, регулярно появлявшийся в «Инстаграме» Собчак, не хочет продолжать сотрудничество. «В философии бренда Mixit только добрые дела и положительные эмоции, мы не можем разделить неоднозначное высказывание Ксении Собчак, в связи с этим мы заканчиваем наше сотрудничество», — заявила фирма. Учитывая, что реклама в блоге блондинки стоила от 500 тысяч рублей, неосторожная фраза, оцененная как глумление над педофилией, обошлась Собчак в несколько миллионов. Шерон Стоун Сычуаньское землетрясение 12 мая 2008 года голливудская дива прокомментировала, мягко говоря, неоднозначно: трагедию в Китае актриса назвала наказанием за политику властей в отношении сторонников независимости Тибета. «Может карма?», — резюмировала Стоун. Шутку не оценили ни публика, ни Далай-лама, ни партнеры Шерон. Китайские кинотеатры UME Cineplex ввели табу на появление звезды на своих экранах, а Christian Dior разорвали контракт с Шерон. Регина Тодоренко Напоминать подробности скандала с Региной Тодоренко касательно высказывания о домашнем насилии не станем — кратко о нем можно прочитать здесь и здесь. Низвержение телеведущий с Олимпа любви и признания началось с формального лишения ее звания «Женщина года». Проблемы покрупнее не заставили себя ждать. От Тодоренко отвернулись производители памперсов и сока — лишь последний контракт стоил девушке порядка 19 миллионов рублей. Остальные бренды, дружественные Регине, не высказались — по оценкам экспертов, в худшем случае звезда лишилась бы 40% дохода. Сейчас реноме Тодоренко восстанавливается — она поддерживает фонды против насилия и недавно появилась на обложке глянца. Кейт Мосс 15 лет назад в Daily Mirror появился снимок папарацци, доказавший: Кейт Мосс употребляет наркотики. 4 миллиона фунта стерлингов, зарабатываемых в сотрудничестве с Christian Dior, Roberto Cavalli и другими брендами, начали испаряться. Модель моментально лишилась контракта с H&M (по оценкам — на 500 тысяч фунтов стерлингов), за фирмой одежды последовали Chanel и Burberry. Мосс публично извинилась и легла на реабилитацию. Чем подправила репутацию — годом позже ей уже интересовались Agent Provocateur, Calvin Klein и бросившие ее ранее Rimmel. Мария Шарапова С первым выигранным «Уимблдоном» Мария Шарапова получила контракт с Motorola, оценивался который в 1 млн долларов. Дальше — больше: популярность Марии привлекла Tiffany & Co, TAG Heuer, Land Rover, Head, Evian, Nike — соглашение с последним обещало 70 млн долларов за 8 лет партнерства. Но март 2016-го поставил под угрозу финансовое благополучие спортсменки — именно тогда Мария призналась в употреблении мельдония. Tag Heuer партнерство решили не продлевать, Porsche и Nike взяли паузу — предполагалось, что Шарапова потеряет чуть ли не 100 миллионов евро. Марию поддержала компания Head, ее поставщик ракеток, публично заявив о продолжении совместной работы. А когда Международная федерация тенниса опубликовала результаты расследования — говорилось, что теннисистка нарушала правила непреднамеренно — вернулись Nike и Porsche. Швейцарские часы и очки остались в стороне, что все же не помешало блондинке войти в топ Forbes 2016 года: она стояла на 88-м месте (а до скандала была на 26-м) с доходом в 21,9 млн долларов. Рональдиньо Бразильский футболист не раз вляпывался в скандалы — с налоговыми, вредом экологии, поддельными документами. Но одного из солидных рекламных контрактов обладатель «Золотого мяча» лишился по глупости. В 2012-м, когда Рональдиньо был лицом Coca-Cola, он умудрился прийти на пресс-конференцию с парой баночек Pepsi. Оплошность стоила Рональдиньо 750 000 тысяч долларов. Вупи Голдберг В 2004 году Вупи Голдберг выступила с пламенной речью касательно президентства Джорджа Буша. Актриса не только раскритиковала политического деятеля, но и позволила себе откровенные оскорбления: например, сыграла на созвучии фамилии Дорджа со словом «bush» (одно из значений — лобковые волосы). Представитель бренда SlimFast, обратившегося к Вупи за рекламой их продуктов для похудения, извинился перед публикой: «Мы разочарованы тем, как мисс Голдберг решила выразить свои политические пристрастия» — и попрощался с актрисой. Хелена Бонэм Картер Каждая третья звезда уверяет, что не любит косметику, бережет лицо и вообще старается не делать макияж. Такое же признание сделала Хелена Бонэм Картер — но оно стоило актрисе миллионов. Почему? Потому что накануне она заключила контракт с косметическим домом Yardley. Публичное недоумение Хелены — и зачем они, мол, выбрали меня своим лицом — бренд не порадовало. По материалам: Forbes.ru, Lenta.ru, radiokp.ru