Войти в почту

Креативный директор «Матч ТВ»: «В пятницу протестируем интершум, а в субботу попробуем более сложный вариант»

Креативный директор «Матч ТВ» Гавриил Гордеев рассказал, как будет создаваться эффект присутствия болельщиков на матчах РПЛ. Напомним, что на данный момент стадион могут посетить только 10 процентов болельщиков от показателя вместимости арены. «Важная история — интершум. Мы его протестируем на матче в пятницу. Мы добавляем микрофоны на трибунах, чтобы была живая реакция, а не звук из компьютерной игры. А на матче в субботу попробуем более сложную историю с клубными зарядами в реальном времени. Если тесты пройдут хорошо, мы допустим это в федеральный эфир. Если это будет выглядеть странно, то может остаться только как дополнительная опция на сайте. Обращался ли Первый канал за сублицензией? Нам неинтересна сублицензия в рамках текущего контракта. Мы намерены развивать платное потребление футбола. И к нам никто не обращался. Мы близки к показателям KPI по контракту с лигой», — передает слова Гордеева корреспондент Sport24 Павел Гуревич.