«Сдохни или умри» в автоматизированном лесу: Антон Лапенко прорекламировал экокарту ВТБ
ВТБ совместно с платежной системой Mastercard запустил рекламную кампанию с участием актера Антона Лапенко в поддержку новой экологичной мультикарты. Концепция ролика была разработана совместно с актером и реализована составом его творческой группы. В Instagram ролик набрал уже более 2 млн просмотров. События строятся вокруг персонажа Антона Лапенко, герой которого в свойственной ему манере рассказывает, как выжить в лесу с экокартой ВТБ Mastercard. Ролик продвигается в социальных сетях – Instagram, Facebook, YouTube, "ВКонтакте". Святослав Островский, член правления ВТБ: ВТБ поддерживает экологические инициативы, заботясь о сохранении окружающей среды, и подтверждает это запуском специальных проектов – карты из биоматериала и геймифицированного проекта по очистке водоемов России. Это отвечает запросам наших клиентов, которые все больше и больше внимания уделяют экопродуктам. Приятно видеть их позитивный отклик как на сам продукт, так и на формат его продвижения. Мы обязательно будем развивать экологическую тему в линейке продуктов и сервисов нашего банка и в дальнейшем.